Суммативное оценивание за 4-четверть Ученика 7 класса "В"
Задание|1
Назовите продукты питания, богатые белками, жирами и углеводами и методы их
определения:
Белки: Мясо, рыба, орехи.
Определяющих реагент: Биуретовая реакция.
Признаки реакции: Фиолетовое свечение.
Жиры: Оливки, сладости, авокадо.
Определяющих реагент: Образование масляного пятна на бумаге.
Признаки реакции: Пятно не исчезнет при нагревании.
Углеводы: Бобы, ржаной хлеб, овощи.
Определяющих реагент: Реакция Фелинга.
Признаки реакции: Красный осадок.
Задание|2
С указанной таблицы определите
элементарный состав продуктов питания:
Семена подсолнуха: Углерод, водород и кислород.
Мясо: Углерод, водород, кислород, азот, сера.
Картофель: Углерод, водород, кислород.
Задание|3
Опишите роль железа в организме человека.
Железо в организме человека является составной частью многих ферментов и белков, которые необходимы для обменных процессов. Оно также иммунной системе организма справляться с агрессорами.
Задание|4
Определите, какие вещества получают из металлическихруд.
c) Гранит, мрамор, песок, глина, соль.
Задание|5
Железо - второй по распространённостиметалл в природе.
Укажите верную последовательность получения железа из руды:
1. Добыча руды; 2. Дробление руды; 3. Обогащение руды; 4. Очистка железа; 5. Механическая обработка железа.
Задание|6
.В лаборатории медь можно получить из малахита Сu2(ОН)2(СО3).
(a)Назови основные этапы получения меди из малахита.
а) Разложение малахита до оксида меди.
(b)Какой из получения металлов из руд был использован при получении меди измалахита?
b) Восстановление меди из оксида.
Задание|7
Представьте, что вы главный инженер завода по производству цинка.
Составьте схему получения цинка из руды сфалерит (цинковая обманка) ZnS
1.1 Обжиг руды=>восстановление.
1.2. Разложение малахита до оксида меди.
2.1. Восстановление.
2.2. Восстановление.
3. Известняк.
Задание|8
Назовите руду, из которой в промышленности получают негашеную известь.
Негашеную известь получают из известняка.
Задание 9.
(a)В чём заключается негативное влияние получения негашенной извести из известняка наокружающую среду?
а) В атмосферу выделяется углекислый газ, который негативно влияет на окружающую среду.
(b) Предложите устранения данного негативного влияния на окружающую среду.
b) Экономить исчерпаемые ресурсы.
(c) Приведите свой пример влияния добычи природных ресурсов на окружающую среду и
устраненияданного негативного влияния.
c) Банально каждый человек может убрать мусор в нужное место, посадить дерево, сделать кормушку для птиц и прочее, что ипойдет миру только в пользу.
можете это в тетрадь написать
ответ:
думай решай и потом играй) учебник егорова в ! много вариатнов ответа долго писал оцени)
объяснение:
почти все оксиды хлора (cl2o,clo2,cl2o7) неустойчивы, а вот кислоты, соответствующие со всеми перечисленными степенями окисления хлора, благополучно существуют (c соответствующими валентностями) :
hclo хлорноватистая (+1)
hclo2 хлористая (+3)
hclo3 хлорноватая (+5)
hclo4 хлорная (+7)
фтор как самый электроотрицательный элемент может проявлять только степень окисления -1, что соответствует и валентности i
hcl . cl2o3. cl2o5 . cl2o7.
фтор - элемент в периодической системе, не образует соединений, в котором бы проявилась положительная степень окисления, как у хлора в его кислородных соединениях.
2cl2+o2 --> 2cl2o. степень окисления +1
2cl2+3o2 --> 2cl2o3 с. о. +3
cl2+5o2 --> 2cl2o5 с. о. +5
cl2+7o2 --> cl2o7 с. о. +7
h2+cl2 --> 2hcl с. о. -1
у фтора электроны на внешнем уровне находятся близко к ядру и оторвать их энергетически невыгодно. поэтому для завершения верхнего слоя фтору легче присоединить электрон и стать со с. о. -1, т. е. проявлять окислительные свойства
а у хлора внешний слой достаточно далеко от ядра и поэтому он может себе позволить отрывать электроны с внешнего слоя и становиться со положительной с. о. , т. е. проявлять восстановительные свойства. но как и все галогены, хлор является типичным окислителем.
фтор находится во втором периоде, поэтому у него на внешнем слое могут быть только четыре орбитали, вследствие чего не может происходить "распаривание" электронов ( только один неспаренный электрон) , у атомахлора, находящегося в 3-ем периоде, на третьем уровне может быть 9 орбиталей и соответственно возможно "распаривание "электронов, то есть переход с одной орбитали на другую ( может быть 7 неспаренных электронов)
учебник егорова в !