В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
schvarzengold100
schvarzengold100
15.08.2020 11:33 •  Химия

SUMMATIVE ASSESSMENT TASKS FOR TERM 2 Summative Assessment for the cross curricular unit «Treasure and Heritage>
Learning objectives
4.441 Write with support a sequence of short sentences in a
paragraph to give basic personal information
4.2.3.1 Give short, basic description of people and objects on a
limited range of general and some curricular topics: begin
to describe past experiences on an increasing range of
general and some curricular topics
Assessment criteria
Write simple sentences in a paragraph to give some personal
information
Describe people and objects in short basic sentences, talk
about past experiences on general and some curricular topic
Level of thinking skills Knowledge and comprehension
Application
Duration
20 minutes
Reading
Task 1. Read the text. Circle True or False.
I totally love museums. They really are one of the most important parts of our culture. Museums
are important for so many things. They educate us, they preserve our history, and they show us how
we have developed. There are museums on so many different things. In fact, I'm sure there isn't a
topic there isn't a museum for. I've loved museums since I was little. We used to go to different
museums on school trips. I loved them. I saw so many amazing things. I will never forget seeing the
bones of a T-Rex in the natural history museum. I also remember staring at Tutankhamun's gold mask
for ages. I couldn't take my eyes off of it. The best museum I've ever been to is the National Museum
in Cairo. It's unbeatable.
/ULUTT
1. Museums are important parts of our culture.
2. Museums teach us many things.
3. He didn't love to go to museums when he was a child.
4. He will never forget seeing the skeleton of a T-Rex.
5. He never saw Tutankhamun's gold mask.
6. This text is about theatre and actors.
True False
True False
True False
True False
True False
True False​

Показать ответ
Ответ:
никанана
никанана
28.05.2022 08:40

Объяснение:

1) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 (хлорид железа (II), водород; реакция замещения).

2) FeCl2 + 2NaOH → Fe(OH)2 + 2NaCl (нерастворимые основания получаются реакция их солей с щелочами; гидроксид железа (II), хлорид натрия; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде гидроксида железа (II)).

3) Fe(OH)2 + H2SO4 → FeSO4 + 2H2O (сульфат железа (II); реакция обмена, реакция идет, так как образуется слабый электролит в виде воды).

4) FeSO4 + BaCl2 → FeCl2 + BaSO4 (хлорид железа (II), сульфат бария; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде сульфата бария).

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilyara112005
dilyara112005
20.07.2022 19:14

в веществе всегда должна присутствовать смесь равных количеств изомеров. Так оно и происходит, когда химики получают соединения с асимметрическим атомом углерода из веществ, в которых таких атомов углерода не было. Но поразительно, что в живых организмах, как правило, такие вещества представлены только одним из двух возможных зеркальных изомеров. Существуют различные гипотезы относительно того, как из неживой материи образовались первые асимметричные молекулы , . Однако однозначного ответа на этот вопрос пока нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота