В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
отличник714
отличник714
31.03.2022 14:12 •  Химия

Суміш натрій сульфату, натрій нітрату та натрій хлориду масою 103,2 г розчинили у воді. До розчину долили надлишок розчину барій нітрату. При цьому випало 69,9 г осаду, який відокремили. До фільтрату долили надлишок розчину аргентум нітрату. Утворився осад масою 86,1 г. Обчисліть масові частки солей у вихідній суміші.

Показать ответ
Ответ:
Tochi1
Tochi1
23.07.2020 07:46

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniyarigil
kseniyarigil
30.05.2022 11:57


1) Медь малоактивный металл. Медь в природе содержится в халькоперите, медном блеске, малахите и азурите. Медь с растворами кислот не взаимодействует. Медь взаимодействует только с разбавленной HNO3. Медь взаимодействует с концентрированной и разбавленной азотной кислотой. Медь взаимодействует с концентрированной серной кислотой. Медь это металл розового цвета, мягкий, ковкий, хорошо проводит ток и тепло. Медь получают пилометаллургическим путём из сульфидов.Применяют медь в электротехнике, получение сплавов. Медь входит в состав медного купороса и малахита.

2) Алюминий в природе находится только в виде соединений. Это третий по распространенности элемент. Входит в состав глины, алюмосиликатов, корунда и т.д. Входит в состав драгоценных камней: рубин, сапфир. Аюминий активный металл. Алюминий является восстановителем. Это серебристо-белый металл. Алюминий твердый, прочный, лёгкий, пластичный. Получают из боксидов. Используют в машиностроении, химической промышленности, строительстве, пищевой промышленности. Являетс амфотерным металлом.

3) Цинк в природе в виде соединений. Входит в состав цинковой обманки, цинкового шпата. При обычной температуре на воздухе устойчив. Может взаимодействовать с неметаллами, водой, кислотами, с щелочами. Является амфотерным металлом. Это голубовато-серебристый металл. Хорошо прокатывается в листы, хрупкий. Получают обжигом сульфидной руды и восстанавливают металл из оксида. Используют для покрытий, изготовление сплавов. Из алюминия производят цинково-угольный элементы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота