В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
he11sp0re
he11sp0re
14.07.2022 03:03 •  Химия

Су меня нет времени и возможностей выполнить эксперимент 1. воздействие на сок свеклы или краснокочанной капусты лимонного сока, уксуса, раствора пищевой соды, мыльного раствора. вам понадобятся: кастрюля, свекла, чем, воронка, фильтровальная бумага или фильтр для кофеварки, лимонный сок, уксус, пищевая сода, стиральный пиришик и раствор мыла. правила безопасности: • при выполнении опытов используйте небольшие количества веществ; • остерегайтесь попадания кислых веществ на кожу, в глаза; в случае попадания следует смыть вещество большим количеством воды; • помните, что горячие и холодные предметы одинаковые на вид, пользуйтесь защитными перчатками. в некоторых растениях есть вещества, можно использовать как индикаторы. для начала следует добыть раствор индикатора из свеклы. это можно сделать разными выжать сок из свеклы с соковыжималки или приготовить отвар из свеклы. для этого нарежьте небольшая свекла тонкими ломтиками или соломкой. поместите его в кипяток (примерно 0,5 л), чтобы отвар получился довольно концентрированным. дайте покипеть несколько минут, после этого остудите и отфильтруйте отвар от остатков свеклы с использованием бумажного фильтра или фильтра для кофеварки (рис. 35.3). приготовьте шесть стаканов и налейте в каждую по 50 мл воды. в первый стакан добавьте столовую ложку уксуса, во вторую - сок одного лимона, в третью насыпьте полчайной ложки соды, в четвертую - столько же стирального порошка, в пятой стакане растворите небольшой кусочек мыла, а в шестой оставьте чистую воду для сравнения. можно заготовить стакан с рассолом от маринованных огурцов или помидоров, с соком квашеной капусты, свежим и кислым молоком. к каждой стакана прилийте небольшой объем (5-10 капель) сока или отвара свеклы. как изменяется окраска? запишите свои наблюдения в тетрадь. сделайте выводы: 1) как изменяется окраска сока (отвара) 2) в которых стаканах содержались кислоты, я r которых - луга; 3) можно ли сок (отвар) свеклы использовать как индикатор. этот эксперимент можно повторить, взяв вместо свеклы красную капусту, лепестки фиалок, ирисов или других ярко окрашенных цветов, а также обычную зеленку (раствор «бриллиантового зеленого» из аптечки).

Показать ответ
Ответ:
21alex1488
21alex1488
16.10.2021 19:48

                                            Ионные кристаллические решетки 


Видами частиц в узлах решетки являются частицы так называемые ионы 
Для веществ с ионной химической связью  характерна ионная решетка. 
Ионами являются частицы, имеющие положительный или отрицательный заряд. 
К ним к примеру можно отнести: NaCl , Соли, Галогениды (IA,IIA),Оксиды и Гидроксиды типичных металлов. 
Физические  свойства: Твердые, прочные, нелетучие, хрупкие, тугоплавкие, многие растворимы в воде, расплавы которых проводят электрический ток.

 

                                        Атомные кристаллические решетки.

 

В узлах атомной кристаллической решетки находятся отдельные атомы. 
В данных решетках молекулы отсутствуют так как весь кристалл следует рассматривать как гигантскую молекулу. Примером веществ с таким типом кристаллических решеток являются аллотропные модификации углерода: алмаз, графит; а также бор, кремний, красный фосфор, германий. Атомные кристалические решетки простые по составу. 

Атомные кристаллические решетки имеют не только простые, но и сложные. К ним можно отнести, оксид алюминия, оксид кремния. Все эти вещества имеют очень высокие температуры плавления, прочны и тверды, нелетучи, практически нерастворимы в жидкостях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aknietzhumanova
aknietzhumanova
06.05.2020 08:05

М(Cu(OH)2)=64+(16+1)*2=98, M(CuSO4)=64+32+16*4=140

x=980:140=7 граммов гидроксида меди необходимо взять для реакции

это решение второй задачи

 

первая задача:

перепиши все уравнение, после формулы воды напиши минус икс кДж,

 подчеркни гидроксид меди, над ним напиши 1 грамм(так надо по условию), подчеркни икс кДЖ, над ним напиши 444,4 кДж. М(Cu(OH)2)=64+(16+1)*2=98 -  это запиши под уравнением, дальше идет решение:(98*444,4 кДж): 1= 43551,2 кДж . Вновь переписываешь уравнение, только вместо икса пишешь это большое число.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота