В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArtyomKashin
ArtyomKashin
01.12.2022 21:43 •  Химия

Ссоставить пиу и му уравнения 1) h (+)+sio2-3=h2sio3
2) co2-3-h (+) =h2o+co2 стрелка вверх
4) so42-+ ba2+=baso4

Показать ответ
Ответ:
happymenfeed
happymenfeed
17.02.2022 18:49

ответ:

объяснение:

1)

сuo + h2 = cu + h2o

n(cuo) = 4 моль.

по уравнению n(cu) = n(cuo) = 4 моль.

m(cu) = n(cu)*m(cu) = 4*64 = 256 г.

2)

с2н4 + н2 = с2н6

n(c2h4) = v(c2h4)/vm = 10/22,4 = 0,45 моль

по уравнению n(h2) = n(c2h4) = 0,45 моль

v(h2) = n(h2)*vm   (vm - молярный объем, равен 22,4 л/моль при н.у.)

v(h2) = 0,45*22,4 = 10 л.

3)

с2н4 + н2о = с2н5он

n(c2h5oh) = 12 моль

по уравнению n(c2h4) = n(c2h5oh) = 12 моль

n(h2o) = n(c2h5oh) = 12 моль

m(c2h4) = n(c2h4)*m(c2h4) = 12*28 = 336 г

m(h2o) = 12*18 = 216 г.

4)

2сн3он + 2na = 2ch3ona + h2

n(na) = m(na)/m(na) = 23/23 = 1 моль

по уравнению n(h2) = n(na) = 1 моль

v(h2) = n(h2)*vm = 1*22,4 = 22,4 л.

5)

сaco3 = cao + co2

n(caco3) = m(caco3)/m(caco3) = 80/100 = 0,8 моль

по уравнению n(co2) = n(caco3) = 0,8 моль

m(co2) = n(co2)*m(co2) = 0,8*44 = 35,2 г.

6)

сн4 = с + 2н2

по уравнению n(ch4) = n(h2)/2 = 8/2 = 4 моль

m(ch4) = n(ch4)*m(ch4) = 4*16 = 64 г.

7)

в образце вещества массой 100 г будет 81,8 г углерода и 18,2 г водорода.

n(c) = m(c)/m(c) = 81,8/12 = 6,82 моль

n(h) = m(h)/m(h) = 18,2/1 = 18,2 моль

соотношение моль углерода к водороду: n(c): n(h) = 6,82: 18,2 = 1: 2,7 = 3: 8 (нужно получить соотношение в целых числах, потому сначала делим все на наименьшее число, а потом домножаем на такое число, чтобы второе число   получилось целым)

простейшая формула вещества с3н8

m(в-ва) = d*m(h2) = 22,8*2 = 45,6 (г/моль)

m(c3h8) = 44 (г/моль). это и есть истинная формула.

8)

схематическая реакция, уравненная по углероду:

сн3он --> ch4

n(ch4) = n(ch3oh) = 4 моль

m(ch4) = n(ch4)*m(ch4) = 4*16 = 64 г.

9)

naoh + hcl = nacl + h2o

m(hcl) = m(p-pahcl)*w(hcl) = 80*0,2 = 16 г

n(hcl) = m(hcl)/m(hcl) = 16/36,5 = 0,44 моль

по уравнению n(naoh) = n(hcl) = 0,44 моль

m(naoh) = 0,44*40 = 17,6 г.

10)

сaco3 = cao + co2

m(caco3) = m(известняка)*w(caco3) = 40*0,75 = 30 г

n(caco3) = m(caco3)/m(caco3) = 30/100 = 0,3 моль

по уравнению n(co2) = n(caco3) = 0,3 моль

m(co2) = n(co2)*m(co2) = 0,3*44 = 13,2 г.

11)

nh3 + hcl = nh4cl

n(nh4cl) = n(nh3) = 2 моль.

12)

сн4 + 2о2 = со2 + 2н2о

n(ch4) = v(ch4)/vm = 448/22,4 = 20 моль

по уравнению n(o2) = 2*n(ch4) = 2*20 = 40 моль

v(o2) = n(o2)*vm = 40*22,4 = 896 л.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
lev2121
lev2121
04.12.2020 12:56

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

Многообразие решения задач на уроках химии

Собитнюк Любовь Васильевна, учитель

Разделы: Химия

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приёмов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретённых знаний. Включение задач в учебный процесс позволяет уточнять и закреплять химические понятия о веществах и процессах, вырабатывать смекалку в использовании имеющихся знаний. Задачи побуждают учащихся повторять, углублять и осмысливать имеющиеся знания. В процессе решения задач воспитывается трудолюбие, целеустремлённость, развивается чувство ответственности, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. При решении задач реализуются межпредметные связи, показывается единство природы. В процессе решения задач идёт сложная мыслительная деятельность. Взаимодействие знаний и действий формированию разных приёмов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.

Химические задачи можно решать устно, письменно и экспериментально, используя различные решения. Нельзя решать задачи от случая к случаю. Успех выработки умения решать задачи развивается, закрепляется при условии непрерывного решения задач на протяжении всего курса химии на основе созданной учителем определённой, постепенно усложняющейся системы. Как в природе всё гармонично, так и в решении задач должна быть своя гармония. Любая задача начинается с изучения её условия. Условия задач, если её нет в учебнике и сборнике задач, я предлагаю учащимся на карточках, чтобы они могли самостоятельно познакомиться с данными.

После изучения условия задачи, обязательно выясняем, с какими величинами предстоит проводить вычисления, устанавливаем единицы измерения и числовые значения данных задачи, чётко определяем искомую величину. Химические превращения записываем в виде уравнений реакций, расставляя коэффициенты перед формулами.

Решение любой задачи подобно сочинению музыки. Чтобы её сочинить, нужно знать ноты. Этими нотами в химии являются количественные соотношения. Взаимосвязь зависимости массы, объёма, числа частиц и теплового эффекта с количеством отражена на схеме:

Любые задачи можно решить несколькими Знакомство учащихся с разными позволяет им самим находить пути решения. Какой окажется более рациональным, ребята могут сравнить на уроке или в неурочное время, использую мультимедийный проектор. На примерах я покажу несколько решения задач.

Большинство задач, связанных с переходом от одного вещества к другому, мы решаем через количественные отношения. От нот к музыкальной фразе, точно так мы идём с учащимися при решении задач. Сначала отрабатываем количественные отношения в формулах, затем между веществами. На основе этого составляем схему решения задач на смеси веществ, между которыми нет взаимодействия:

Для решения такого типа задач используем схему

1. Смесь метана и этана массой 19 г занимает объём равный 16,8 л (при н. у.). Найти массовую или объёмную долю компонентов смеси.

Для решения многих задач используем несколько

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

Используем схему перехода от количества к массе

2. Пусть vметана = х моль, vэтана= 0,75-х моль

mметана = 16х(г), mэтана= 30(0,75-х)

mметана+ mэтана= 19(г)

16х +30(0,75-х)=19

14х= 3,5

Х= 0,25моль

Так как мольная доля равна объёмной доли, следовательно:

vметана= = 0,333 или 33,3% img10.gif (64 bytes)этана= 66,7%

mметана = 4г, mэтана=15г.

Массовую долю веществ определяем по формуле:

img10.gif (64 bytes)

img10.gif (64 bytes)этана== 0,78,9 или 78,9%, img10.gif (64 bytes)метана= 11,1%

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

2. Пусть х г- масса метана, (18-х)г - масса этана.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота