Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
3K₂O + P₂O₅ = 2K₃PO₄ (класс: соли (ортофосфат калия)
K₂O + H₂O = 2KOH (класс: основания (гидроксид натрия)
P₂O₅ + 3H₂O = 2H₃PO₄ (класс: кислоты (ортофосфорная к-та)
MgS + 2HCl = H₂S + MgCl₂
(класс:кислоты (сероводородная кислота), класс: соли (хлорид магния)
NaOH + HCl = NaCl + H₂O
Cu(NO₃)₂ + NaOH = Cu(OH)₂ + 2NaNO₃
(класс: основания (гидроксид меди (II)), класс: соли (нитрат натрия)
6NaOH + P₂O₅ = 2Na₃PO₄ + 3H₂O
(класс: соли (ортофосфат натрия), класс: оксиды (вода)
дано:
m(CuCl₂) = 300 г
m(Cu(OH)₂ -?
решение:
300 г х г
CuCl₂ + 2NaOH = Cu(OH)₂ + 2NaCl
135 г 98 г
х = 300 г · 98 г\ 135 г = 217,8 г
ответ: m(Cu(OH)₂ = 217,8 г
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник