В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
23149004316
23149004316
03.03.2023 12:31 •  Химия

Сравнить 3,01*10¹³молекул серы и 11,2 литра азот
Желательно сейчас люди

Показать ответ
Ответ:
Asoooollll
Asoooollll
21.07.2020 22:54

N(H2S) = 0.125*10^23

n(H2S)=?

V(H2S)=?

m(H2S)=?

n(H2S)= N(H2S) / Na

n(H2S)= 0.125*10^23 / 6*10^23 моль^-1

n(H2S)=0.02 моль

* Na = 6*10^23 моль^-1  конста́нта Авогадро  

n(H2S)= V(H2S) / Vm

V(H2S) = n(H2S)*Vm

V(H2S)= 0.02 моль * 22.4 дм^3/ моль

V(H2S)=0.45 дм^3

* Vm=22.4 дм^3/ моль  моля́рный объём'

n(H2S)= m(H2S)/M (H2S)

m(H2S)= n(H2S)* M (H2S)

m(H2S)= n(H2S)* (2*Ar(H) +Ar (S) ) г/ моль

m(H2S)= 0.02 моль * (2*1 +32) г/ моль

m(H2S)= 0.02 моль *34 г/ моль

m(H2S)=0.68 г

*M(H2S) молярная масса сероводорода

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота