Потому что металлы взаимодействуют с данными веществами. Это взаимодействие и называют коррозией.
H2S и HCl - это кислоты. При взаимодействии металла (расположенного левее водорода в таблице/ряду активностей метеллов) с ними, происходит выделение водорода. Вот, к примеру, кислотная коррозия: Mg+2HCl → MgCl2+H2.
SO2, NO, NO2 - это оксиды. При взаимодействии любого вещества с ними, происходит окисление. Вот, к примеру, кислородная коррозия: 2Fe+3SO2 → FeSO3+FeS2O3
И да, при взаимодействии кислот и оксидов, выделяется вода. А как мы все с детства знаем, железо+вода = железо с ржавчиной. Ржавление = коррозия.
Надеюсь, мне удалось объяснить. И надеюсь, что всё правильно.
Химия изучает вещества и их свойства. Задачи: 1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения 2) разработка получения новых веществ; 3) рациональное использование природных ресурсов 4) охрана окружающей среды 5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза 2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан) вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо) 3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар
Потому что металлы взаимодействуют с данными веществами. Это взаимодействие и называют коррозией.
H2S и HCl - это кислоты. При взаимодействии металла (расположенного левее водорода в таблице/ряду активностей метеллов) с ними, происходит выделение водорода.
Вот, к примеру, кислотная коррозия: Mg+2HCl → MgCl2+H2.
SO2, NO, NO2 - это оксиды. При взаимодействии любого вещества с ними, происходит окисление.
Вот, к примеру, кислородная коррозия: 2Fe+3SO2 → FeSO3+FeS2O3
И да, при взаимодействии кислот и оксидов, выделяется вода. А как мы все с детства знаем, железо+вода = железо с ржавчиной. Ржавление = коррозия.
Надеюсь, мне удалось объяснить. И надеюсь, что всё правильно.
Задачи:
1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения
2) разработка получения новых веществ;
3) рациональное использование природных ресурсов
4) охрана окружающей среды
5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства
некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза
2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан)
вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо)
3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож
вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар