В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
werty13pl16
werty13pl16
25.12.2022 05:22 •  Химия

Составить реакции получения всех возможных солей. полученные соли назвать. написать эмпирические формулы указанных солей. представить эти соли как продукты взаимодействия: а) основного и кислотного оксидов; б) кислоты и основания сульфат железа(iii), перхлорат стронция. нитрит алюминия, сульфат кадмия

Показать ответ
Ответ:
katyayatakozwmp5
katyayatakozwmp5
09.06.2020 16:58

1. Для серной кислоты: BaCl₂ + H₂SO₄ → BaSO₄ + 2HCl

Ba²⁺ + 2Cl⁻ + 2H⁺ + SO₄²⁻ → BaSO₄ +  2H⁺ + 2Cl⁻

Ba²⁺ + SO₄²⁻ → BaSO₄

Для соляной кислоты:

AgNO₃ + HCl → AgCl + HNO₃

Ag⁺ + NO₃⁻ + H⁺ + Cl⁻ → AgCl + H⁺ + NO₃⁻

Ag⁺ + Cl⁻ → AgCl

Соответственно, оставшаяся кислота - азотная.

2. Дано:

m(р-ра) = 200 г

V(CO₂) = 11,2 л

ω - ?

Найдём количество вещества оксида углерода:

n(CO₂) = V(CO₂)/Vm = 11,2 л / 22,4 л/моль = 0,5 (моль)

Составим уравнение реакции (где сверху укажем моли исходных веществ, а снизу - моли продуктов реакции):

  0,5            1

MgCO₃ + 2HNO₃ = Mg(NO₃)₂ + H₂O + CO₂

                                                               0,5

Отсюда n(HNO₃) = 1 (моль)

Найдём массу кислоты:

m(HNO₃) = n(HNO₃)*M(HNO₃) = 1 моль * 63 г/моль = 63 (г)

Теперь найдём массовую долю кислоты:

ω = m(HNO₃)/m(р-ра) = 63 г/200 г = 0,315 (31,5%)

ответ: 0,315 (31,5%)

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
supersupersup1
supersupersup1
30.04.2022 11:43

Химия – это одна из естественных наук, т.е. наук об окружающем мире, природе и явлениях, происходящих в ней, превращениях веществ.

Еще в глубокой древности человек заметил, что вещества изменяться, превращаться в другие, обладающие новыми свойствами.

Костер стал первой химической лабораторией человека. После обжига глины в огне она становилась прочной, из нее можно было делать нехитрую посуду. На огне человек научился готовить пищу из мяса убитых животных, плодов растительного мира. Здесь же человек случайно получил первые металлы – медь, олово, свиней, а также стеклянные изделия из, казалось бы, обыкновенных камней.

Так появились первые, как мы сейчас говорим, химические ремесла – гончарное и металлургическое. Примерно 7000 лет назад человек научился выплавлять медь и делать из нее различные изделия – орудия труда, предметы домашнего обихода, оружие. Этот период в истории древней цивилизации получил название медный век.

К 4000 г. до н.э. наступил новый этап в истории возникновении химии, люди научились выплавлять бронзу – сплав меди с оловом, который был гораздо более твердым, чем медь. Бронза же сразу стала использоваться для изготовления мечей, наконечников стрел и копий, щитов. Наступил бронзовый век.

В последнее тысячелетие до новой эры человек овладел получения железа из руд. Это стало поворотным моментом и в истории металлургии, и в истории общества. Так пришло время железного века, который на самом деле продолжался много сотен лет.

В те давние времена люди могли получать не только металлы. Стекло фаянс, минеральные и растительные краски, чернила, косметика и лекарственные препараты – вот далеко не полный перечень изделий, которые мог изготовить человек уже тогда с различных химических превращений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота