Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Будет магния сульфат
MgSO4
Считаем так
Предположим , что у нас 100г
Вещества
Тогда масса магния м(Мg)= 100*20%/100%=20g
Серы
m(S)=26,7%*100/100%=26,7g
Кислорода
m(O)=53,3g
[Все это исходя из формулы w(массовая доля %)= m вещества /m раствора или смеси * 100%]
Теперь находим количество каждого вещества (моль)
[n= m /M
Масса вещества в граммах деланная на молярную массу в г/моль]
Получим
n(Mg)= 20g/ 24g/mol = 0,83 mol
n(S) = 26,7g / 32g/mol = 0,83mol примерно , но в данной задаче особо роли не играет
n(O)=53,3g/ 16g/mol = 3,81 mol
Выбираем наименьшее из этих трёх количеств (0,83) и делим все на него , получим
1 -Мg
1-S
O- 4
Mg SO4
Надеюсь понятно объяснил
Все подобные задачи так и решаются, иногда , правда , приходится все умножать на 2
Объяснение:=]>