В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AnnyKat
AnnyKat
25.01.2022 00:40 •  Химия

Составь формулу соли, образованной атомами цинка и кислотным остатком азотной кислоты

Составьте формулу соли, образованной атомами калия и кислотным остатком сероводородной кислоты

Показать ответ
Ответ:
vikap888
vikap888
14.12.2021 03:33
Метан при сгорании выделяет сажу. Для того, чтобы это проверить, возьми холодную металлическую пластинку и поднеси к  пламени, причем так, чтобы она касалась его нижней части. Если увидишь на одной из пластинок сажу, значит это метан.

Поднеси к пробирке лакмусовую бумажку смоченную в воде - она посинеет.К тому же аммиак имеет характерный запах (нашатырный спирт).Или же реакция на хлорид-ионы.  NH3+HCl=NH4Cl

Оксид углерода (II) (угарный газ) легко воспламеняется и горит голубоватым пламенем. 2CO + O2 = 2CO2

Ну,а с углекислым газом совсем легко ,потому как это газ не поддерживающий горения.Достаточно внести в его атмосферу горящую спичку и она потухнет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота