а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
А) В атмосферу попадает большое количество разных оксидов таких как: 1) оксид углерода(IV) 2) оксиды азота 3)оксиды серы 4)оксид углерода(II) 5)оксиды фосфора 6) сажа, пыль, а также канцерогенные циклические углеводороды. б) Загрязнение вод идет путем химических отходов т.е загрязнение вод солями тяжелых металлов и другими веществами такими как: 1)соли свинца,меди, никеля, цинка, кадмия, бериллия 2)нитраты и нитриты, сульфаты и сульфиды,персульфаты 3)нефтепродукты, фенолы, пестициды в) В Загрязнении земной поверхности непосредственное влияние оказывает человек своими бытовыми отходами,свалками,а также испытанием ядерного оружия(в ходе которых в почву попадвют тяжелые металлы),такие как: 1)ртуть, свинец, кадмий, ванадий, хром, цинк, медь, никель, селен и многие другие.
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
1) оксид углерода(IV)
2) оксиды азота
3)оксиды серы
4)оксид углерода(II)
5)оксиды фосфора
6) сажа, пыль, а также канцерогенные циклические углеводороды.
б) Загрязнение вод идет путем химических отходов т.е загрязнение вод солями тяжелых металлов и другими веществами такими как:
1)соли свинца,меди, никеля, цинка, кадмия, бериллия
2)нитраты и нитриты, сульфаты и сульфиды,персульфаты
3)нефтепродукты, фенолы, пестициды
в) В Загрязнении земной поверхности непосредственное влияние оказывает человек своими бытовыми отходами,свалками,а также испытанием ядерного оружия(в ходе которых в почву попадвют тяжелые металлы),такие как:
1)ртуть, свинец, кадмий, ванадий, хром, цинк, медь, никель, селен и многие другие.