Атомы водорода в составе молекул воды не свободны, а связаны с атомами кислорода.
Вода не горит, ведь она и есть продукт горения.
Горение — это превращение исходных веществ в продукты сгорания, которое интенсивно выделяет тепло.
В случае с водой горение — это очень быстрое соединение водорода с кислородом. Это ещё называют окислением. Поэтому вода — это продукт сгорания водорода: оксид водорода, «окислённый» водород.
Вообще, вода горит в специальных условиях. Для этого ей нужен контакт с окислителем сильнее, чем кислород. Например, с фтором. С ним вступают в реакцию и водород, и кислород.
Но в обычных земных условиях к моменту, когда вода образовалась, она уже отдала теплоту сгорания водорода и больше гореть не может.
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Атомы водорода в составе молекул воды не свободны, а связаны с атомами кислорода.
Вода не горит, ведь она и есть продукт горения.
Горение — это превращение исходных веществ в продукты сгорания, которое интенсивно выделяет тепло.
В случае с водой горение — это очень быстрое соединение водорода с кислородом. Это ещё называют окислением. Поэтому вода — это продукт сгорания водорода: оксид водорода, «окислённый» водород.
Вообще, вода горит в специальных условиях. Для этого ей нужен контакт с окислителем сильнее, чем кислород. Например, с фтором. С ним вступают в реакцию и водород, и кислород.
Но в обычных земных условиях к моменту, когда вода образовалась, она уже отдала теплоту сгорания водорода и больше гореть не может.
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Объяснение: