28 сентября 480 до н. э. персидские корабли стали входить в узкий Саламинский пролив.Однако длинныйизвилистый путь в этом проливе не давал возможности обрушить на греков всю мощь персидского флота.Корабли персов, которые выходили из Саламинского пролива в Элевсинский залив, подвергались атакаммножества греческих триер. Персидские корабли не могли повернуть обратно — за ними двигались другиесуда. Большие корабли перегородили фарватер и смешались в неуправляемую хаотичную массу. Лёгкие греческие триеры вошли в Саламинский пролив и атаковали бес корабли противника.
Сравнение активности катализаторов проведено на примере изомеризации н-пентана и н-гексана в табл. 2.14; приведены данные о выходе изопентана и 2,2-диметилбутана - наиболее ценных продуктов изомеризации н-пентана и к-гексана на отечественных катализаторах высокотемпературной , среднетемпературной и низкотемпературной изомеризации . Приведенные данные указывают на преимущества использования в процессе изомеризации парафиновых углеводородов катализатора низкотемпературной изомеризации.
Источником двигательной энергии служил в первое время по преимуществу уголь. Лишь постепенно, в конце XIX столетия, человечество стало оценивать несомненные преимущества использования нефти в этом направлении.
Сравнение активности катализаторов проведено на примере изомеризации н-пентана и н-гексана в табл. 2.14; приведены данные о выходе изопентана и 2,2-диметилбутана - наиболее ценных продуктов изомеризации н-пентана и к-гексана на отечественных катализаторах высокотемпературной , среднетемпературной и низкотемпературной изомеризации . Приведенные данные указывают на преимущества использования в процессе изомеризации парафиновых углеводородов катализатора низкотемпературной изомеризации.
Источником двигательной энергии служил в первое время по преимуществу уголь. Лишь постепенно, в конце XIX столетия, человечество стало оценивать несомненные преимущества использования нефти в этом направлении.