О природе и свойствах привычных и знакомых с детства веществ мы задумываемся редко. Различные химические реакции присутствуют вокруг нас постоянно. И опыты с участием соды составляют одну из самых увлекательных их частей. На самом первом уроке химии в школе учитель всегда показывает детям опыт смешивания соды с уксусом. Cимволично, что знакомство с бесконечным миром химии начинается именно с соды. Медиакорсеть предлагает читателям самим убедиться в этом, тем более что опыты – это не только интересное зрелище, но и повод поразмыслить над происходящим, выдвинуть гипотезы и сделать удивительные открытия. Благодарим за в подготовке материала пресс-службу Башкирской содовой компании.
рассмотри картину и.и. левитана "весна. большая вода"
в струе кислорода сожгли образец вещества. при сгорании 1,71г вещества a выделилось 2,64г оксида углерода (iv) и 0,99г воды. молярная масса вещества a 342г/моль. найдите молекулярную формулу этого вещества и назвать её..
1)оксид меди(ii)+солянная кислота-> 2)оксид углерода(iv)+оксид кальция-> 3)оксид марганца(vii)+вода-> 4)оксид фосфора(v)+оксид азота(ii)-> 5)оксид натрия+зотная к-та-> 6)оксид бария+оксид кальция-> 7)оксид калия+вода -> 8)
рассмотри картину и.и. левитана "весна. большая вода"
в струе кислорода сожгли образец вещества. при сгорании 1,71г вещества a выделилось 2,64г оксида углерода (iv) и 0,99г воды. молярная масса вещества a 342г/моль. найдите молекулярную формулу этого вещества и назвать её..