В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Spamm
Spamm
29.10.2020 19:19 •  Химия

Скільки грамів залізного купоросу потрібно взяти для приготування 10 л розчину з масовою часткою ферум (II) сульфату 20% ( густина розчину – 1,07 г/мл)?

Показать ответ
Ответ:
catnizamova
catnizamova
20.03.2021 05:43
Дано:
V(H₂)=5л.
V(F₂)=10л.

V(HF)-?
ДЛЯ решения задачи применим Закон объемных отношений: Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газообразных продуктов реакции, как небольшие целые числа.

1. Запишем уравнение реакции :
H₂ + F₂= 2HF

2. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции 1моль водорода взаимодействует с 1моль фтора, значит 5л. водорода вступит в реакцию с 5л. фтора и 5л.фтора останется в избытке. Образуется 2моль фтороводорода, значит его образуется 10л.
 3. ответ: 5л. фтора в избытке. Образовалось 10л. фтороводорода.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота