В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1Серж1111111111
1Серж1111111111
02.04.2023 14:52 •  Химия

сделать таблицу Цель работы: овладеть простейшими очистки воды от примесей: путем фильтрования, кипячения и перегонки (дистилляции).

Оборудование: Лабораторный штатив с кольцом, два химических стакана, воронка, фарфоровая чашка, готовый фильтр, стеклянная палочка с резиновым наконечником, шпатель, спиртовка, спички, загрязненная речным песком и илом вода.

Примечание: Вспомни правила поведения и техники безопасности процессов фильтрования, нагревания, выпаривания. Внимательно слушай указания учителя.

Опыты

1. Изучение загрязненной воды.

Рассмотрите выданный вам образец загрязненной воды, какая это смесь (однородная или неоднородная).

Выводы:

Визуально определите показатели степени загрязнения воды (прозрачность (мутность), содержание взвешенных частиц, цвет, запах).

2. Фильтрование образца воды.

1) Определите оборудование для этого этапа, соберите прибор для фильтрования. Приготовьте фильтр для воронки.

2) Проведите фильтрование загрязненной воды, для этого воду по стеклянной палочке наливайте на фильтр. Что остается на фильтре, а что проходит сквозь него?

Затем налейте в пробирку отфильтрованной воды. Отметьте ее внешние показатели (прозрачность, цвет, запах), запишите наблюдения в тетрадь.

Выводы:

Какой фильтр используется для очистки воды, опишите полученный фильтрат. Рассмотрите частицы, оставшиеся на фильтре.

Составьте выводы о степени очистки воды на данном этапе.

3. Смягчение воды путем кипячения.

Затем, взятую в пробирке, пробу воды прокипятите над пламенем спиртовки и оставьте для охлаждения в штативе. Путем наблюдения определите, есть ли легкое помутнение или выпадение незначительного осадка.

Выводы запишите в тетрадь.

Выводы:

Что происходит при кипячении воды?

Если наблюдается легкое помутнение и выпадение осадка, то какой вывод вы сделаете?

4. Получение дистиллированной воды.

1. Определите оборудование для этого этапа, соберите простейший прибор для перегонки воды.

2. В пробирку налейте очищенную фильтрованием воду и выпаривайте до тех пор, пока в приемнике не соберется около 2 мл воды.

3. Сравните дистиллированную воду с фильтратом и прокипяченной пробой воды.

Выводы:

Опишите полученные образцы воды и составьте выводы по проведенным опытам.

Показать ответ
Ответ:
ТимурМеирханов
ТимурМеирханов
09.05.2020 09:17

В свое время Д. И. Менделеев с огорчением замечал: "...причин периодичности мы не знаем". Ему не удалось дожить до разгадки этой тайны.

Когда было доказано, что порядковый номер элемента в системе численно равен заряду ядра его атома, то стала ясной физическая сущность периодического закона.

Но почему свойства химических элементов изменяются периодически по мере роста заряда ядра? Почему система элементов построена так, а не иначе и ее периоды содержат строго определенное число элементов? На эти важнейшие вопросы ответа пока не было.

Тайна периодической системы элементов была разгадана, когда удалось понять сложнейшую структуру атома, строение его внешних электронных оболочек, законы движения электронов вокруг положительно заряженного ядра, в котором сосредоточена почти вся масса атома.

Все химические и физические свойства вещества определяются строением атомов. Периодический закон, открытый Менделеевым, есть всеобщий закон природы, потому что он опирается на закон строения атома.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashaklapp
Sashaklapp
18.11.2022 04:41
Nэ(KCL) = 12*10^-3*0.02 = 0.24*10^-3 (моль*экв); 
nэ(AgNO3) = 0,1*0,05 = 5*10^-3 (моль*экв)
Нитрат серебра находится в избытке, следовательно, ядро мицеллы - хлорид серебра, потенциалобразующие ионы - катионы серебра. Строение мицеллы:
{(mAgCl)nAg+(n-x)NO3-}x+xNO3-
Ядро мицеллы заряжено положительно. В соответствии с правилом Шульце-Гарди, чем выше заряд противоионов, тем ниже порог коагуляции; противоионами будут являться анионы, и порог коагуляции будет ниже для сульфата калия.
2)

Решение.

1. Записываем реакцию образования золя:

Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + 2KNO3.

Следовательно, ядро гранулы составляют молекулы BaSO4.2. Состав адсорбционного слоя. Так как коллоидная частица перемещается к аноду (+), то ее заряд отрицательный. Из этого следует, что потенциалопределяющими ионами являются сульфат-ионы из сульфата калия, а противоионами – ионы калия.

3. Формула гранулы: {m[BaSO4] .n(SO4)2- . (2n – x). K+}^x-

4. Состав мицеллы – мицеллярная формула:

{m[BaSO4] . n(SO4)2- . (2n – x). K+}^x-. хK+.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота