В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gygfyye66363
gygfyye66363
03.02.2022 01:31 •  Химия

Сделать ! ! очистка загрязненной поваренной соли «» цель: изучить на практике основные разделения смесей. оборудование и реактивы: поваренная соль с примесями песка и железных опилок, стаканы, стеклянная палочка, воронка, фильтровальная бумага, фарфоровая чашка, пипетка, спиртовка или горелка с сухим горючим, лабораторный штатив со штативным кольцом, мерный цилиндр или мерная пробирка, защитные очки. техника безопасности: при выполнении практической работы строго выполняйте только те опыты, которые прописаны в инструкции или оговорены учителем. обратите внимание, что данная работа предусматривает работу с хрупкой стеклянной и фарфоровой посудой, нагревательными приборами. перед началом работы повторите правила работы со стеклянной, фарфоровой посудой и нагревательными приборами. работу необходимо выполнять в застегнутом халате или фартуке. ход работы: опыт 1. отделение железных опилок от смеси. высыпьте выданную вам загрязненную соль на лист бумаги. при стеклянной палочки равномерно распределите ее по поверхности листа. рассмотрите внешний вид загрязненной поваренной соли. опишите вид смеси (наличие крупных и мелких частиц, цвет смеси, окраска частиц, запах и т.д.) проведите над поверхностью смеси магнитом. что наблюдаете? сделайте вывод, какой компонент смеси отделяется таким опыт 2. растворение загрязненной поваренной соли в воде. возьмите мерный цилиндр или мерную пробирку, внимательно рассмотрите ее шкалу. налейте в мерный цилиндр или пробирку столько воды, чтобы нижний край мениска жидкости достиг нужного деления мерной посуды (показано на рисунке). при определении уровня мениска глаз наблюдателя должен быть в одной горизонтальной плоскости с необходимым делением. отмерьте, при мерного цилиндра или мерной пробирки 10 мл воды и вылейте ее в стакан. рис.4. высыпьте выданную вам загрязненную соль в стакан с водой, определение аккуратно размешивайте смесь при стеклянной палочки. мениска опишите, что наблюдается при добавлении воды к смеси (опишите поведение частиц смеси в воде) 15 опишите внешний вид полученного раствора (все ли частицы растворились, если не все, то опишите внешний вид осадка) сделайте вывод, какой компонент смеси растворился в воде? опыт 3. отделение раствора соли от твердых нерастворимых веществ. приготовьте бумажный фильтр (на рисунке 5 показано как правильно сложить бумажный фильтр) и уложите его в воронку. рис.5. изготовление бумажного фильтра воронку вставьте в штативное кольцо. разместите под воронкой стакан, в который будет собираться профильтрованный раствор (показано на рисунке). приливайте раствор в воронку небольшими порциями, при стеклянной палочки. опишите вид раствора после фильтрования (прозрачность, наличие мути или мелких частиц) какие функции выполняет бумажный фильтр в процессе фильтрования?

Показать ответ
Ответ:
wwwghg
wwwghg
09.10.2020 07:56
Описание раствора
Раствор не прозрачный он мутный т.к. есть частицы соли
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота