В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hol0Ze5
Hol0Ze5
19.01.2022 12:29 •  Химия

сделать до 16 числа ​

Показать ответ
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ale2005171112
ale2005171112
24.11.2021 04:06

А)Оксид серы(VI)-SO3

оксид марганца(VII)-Mn2O7

оксид натрия-Na2O

оксид алюминия-Al2O3

оксид фосфора(V)-P2O5

оксид углерода(II)-CO

оксид меди(II)-CuO

оксид кремния(IV)- SiO2

оксид хлора(VII)-Cl2O7

оксид азота(V)- N2O5

б) Гидроксид натрия- NaOH

гидроксид железа(III)- Fe(OH)3

гидроксид магния- Mg(OH)2

гидроксид бария-Ba(OH)2

гидроксид алюминия-Al(OH)3

в) Сульфат натрия-Na2SO4

карбонат алюминия-Al2(CO3)3

силикат калия-K2SiO3

фосфат кальция-Ca3(PO4)2

нитрат бария-Ba(NO)3

хлорид железа(III)- FeCl3

сульфид цинка- ZnS

нитрат серебра- AgNO3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота