с русским языком Часть 1.
Списать предложения, выделить грамматические основы, указать вид подчинительной связи (последовательное, однородное или неоднородное/параллельное/ подчинение), расставить знаки препинания. Составить горизонтальную схему после каждого предложения. Для выполнения задания используйте АЛГОРИТМ:
1. Внимательно прочитать предложение, обозначить в нем грамматические основы и указать границы предикативных частей предложений).
2. Выделить все средства связи, не забывая о составных или употребленных рядом союзах. Установить смысловые связи между частями: для этого сначала найти главную, затем задать от нее во ы) к придаточной(-ым).
3. Построить схему, показав на ней стрелочками зависимость частей друг от друга, расставить в ней знаки препинания. Перенести запятые в записанное предложение.
1/ Тут я отошел к окну потому что не хотел участвовать в этом споре который так давно шел между ними. Схема
2/ Хотя солнце светила ярко я точно знал что домой до заката мы вернуться не успеем.
Схема
3/ Мы остановились у излучины где росла густая трава где тихо пели птицы.
Схема
4/ Когда небо затянули тучи и пошел дождь мы были вынуждены вернуться домой.
Схема
5/ Когда ребята вернутся мы пойдем в лес чтобы отыскать ту поляну.
Схема
Часть 2.
Задание 1. Списать предложения, выделить грамматические основы, расставить знаки препинания. Определить виды союзной и бессоюзной связей в сложных предложениях. Составить горизонтальную схему. Выполнить синтаксический разбор первого предложения. (Схема разбора в учебнике п.35)
1/ Уже давно село солнце но лес еще не успел стихнуть горлинки журчали вблизи и кукушка куковала за рекой.
Схема
2/ Капитана Скворцова стало клонить ко сну и он обрадовался когда в дверях кабинета появился шофер и доложил что машина готова.
Схема
Задание 2. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось (4) всё (5) что бы я ни сделал. В родительском доме (6) всё было по-прежнему (7) и (8) если Володе казалось домашнее как будто сузившимся (10) то это только оттого (11) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
ответ:
У нас здесь гомогенная реакция, примем коэффициенты за концентрацию и произведем расчеты:
4 моль/л 5 моль/л 4моль/л 6моль/л
4NH₃ + 5O₂ = 4NO + 6H₂O
0,003моль/л х₁ 0,003моль/л х₂
х₁=0,00375 моль/л
исходная концентрация кислорода С(О₂) = 0,00375+0,00125=0,005 моль/л
х₂=0,0045 моль/л - это концентрация водяного пара в этот момент
ответ: С(Н₂О) = 0,0045 моль/л; исходная концентрация аммиака 0,012 моль/л; исходная концентрация кислорода - 0,005 моль/л
Сначала расскажу что такое окислитель. Окслителем является тот атом, который "забирает" к себе электроны. Электроны имеют отрицательный заряд.
в 1 примере атом азота имел степень окисления -3 и изменил ее на +2. Это значит, что он отдал 5 электронов.(Если отдал, значит восстановитель, а не окислитель)
в 2 примере атом азота имел степень окисления +2 и изменил ее на +5. Это значит, что он отдал 3 электрона.(Если отдал, значит восстановитель, а не окислитель)
в 3 примере атом азота имел степень окисления +4 и изменил ее на +3. Это значит, что он принял 1 электрон. (Принял - окислитель)
в 4 примере атом азота имел степень окисления 0 и изменил ее на -3. Это значит, что он принял 3 электрона. (Принял - окислитель)