Решите задачи: 1) 100 г. гидроксида натрия растворили в 500 мл.воды. Определите массовую долю гидроксида натрия в полученном растворе.
2) Какой объём воды нужно добавить к 400 г. 20% раствора серной кислоты чтобы получить 10% раствор.
3) 10 г. цинка обработали избытком соляной кислоты. Определите объём выделившегося водорода.
4) При взаимодействии 100 г. раствора сульфата натрия с массовой долей соли 14,2%, с избытком раствора хлорида бария выпал осадок сульфата бария, определите его массу.
Кислотно-основные взаимодействия чрезвычайно распространены в природе и находят широкое применение в научной и производственной практике. Теоретические представления о кислотах и основаниях имеют важное значение в формировании всех концептуальных систем химии и оказывают разностороннее влияние на развитие многих теоретических концепций во всех основных химических дисциплинах.
На основе современной теории кислот и оснований разработаны такие разделы химических наук, как химия водных и неводных растворов электролитов, рН-метрия в неводных средах, гомо- и гетерогенный кислотно-основный катализ, теория функций кислотности и многие другие.
Объяснение:
Прости что если не правильно сориян извени, я изо всех сил пыталась Пока я мучалась с этими вопросами. :-(
Молярная масса NaHCO3 - таблица Менделеева 23(натрий) +1(водород) +12(углерод) +3*16(кислород) =23+1+12+48=84 грамма.
Массовые доли:
Натрий 23/84*100%=27,38%
Водород 1/84*100%=1,19%
Углерод 12/84*100%=14,29%
Кислород 48/84*100% (или 100-27,38-1,19-14,29)=57,14%
Что здесь сложного?? ? Или ты числа складывать, вычитать, умножать, делить не умеешь?? ? Это же не химия - по химии тут надо только уметь использовать таблицу Менделеева - на картинку посмотреть и нужные "циферки" из нее выписать. Все остальное - это арифметика на уровне максимум четвертого класса начальной школы!