Решите тестовые задание Задание 1. Верны ли следующие суждения?
А. Раствор поваренной соли в воде – это однородная система.
Б. Масса раствора складывается из массы воды и массы сосуда, в котором растворяют вещество.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
Задание 2. Вода реагирует с активными металлам, такими как Na и Сa, с образованием:
а) гидроксидов, б) кислот,
в) оксидов и водорода, г) гидроксидов и водорода.
Задание 3. Вода реагирует почти со всеми оксидами неметаллов с образованием:
а) гидроксидов, б) кислот,
в) оксидов и водорода, г) гидроксидов и водорода.
Задание 4. Закончить уравнения реакций, определить тип реакции и расставить коэффициенты в уравнении:
1) Na + H2O = 2) Na2O + H2O =.
Задание 5. Определите массовую долю поваренной соли в процентах в растворе, если 10 г соли содержится в 200 г раствора.
Задание 6. Определите массу сульфата калия К2SO4, которая содержится в 150 мл водного раствора с массовой долей 20
ответ: мы живем в современном мире вокруг нас большое количество химических элементов каждый день мы моем посуду используя моющее средство , принимаем душ всё это не обходится без моющих средств.если мы прочтем содержание То мы убедимся в том что в каждой бутылке моющего средства содержится какие-либо химические элементы также мы используем химию в пище. В приготовления многих блюд входит уксус, сода и другие. всё это содержит в себе химические элементы .у каждого в доме есть данные принадлежности ти. В современном мире химия есть даже у нас дома
Объяснение:
Слово «химия» в современном мире часто вызывает отрицательную реакцию. В воображении предстают отравленные водоемы, кислотные дожди, вредные химические добавки к пище и т. д. Но химия окружает нас повсюду. Нет ни одной сферы, где бы не использовались продукты химической и нефтехимической промышленности. Школьная тетрадь, книга, ручка, доска, мебель, одежда, дома, машины и многое-многое другое изготовлены благодаря знаниям химии.
Химия — интересная и сложная наука.
Для овладения ею необходимо не только усвоить изучаемый материал, но и научиться применять полученные знания в повседневной жизни.
Грамотное использование химических знаний позволяет человечеству решать важнейшие проблемы современности — продовольственную, энергетическую, экологическую.