В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дашулька223
дашулька223
06.04.2023 14:18 •  Химия

РЕШИТЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 8 КЛАСС.
ТОЛЬКО Часть А
1.Формулы нерастворимого основания, соли, кислоты, соответственно

1) Zn(OH)2, CaCl2, HCl 2) BaO, Ba(OH)2, H2SO4 3) Mn2O7, CaO, ZnO 4) Вa(OH)2, NaNO3, HNO3

2. Уравнение реакции разложения

1) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 2) ZnO + H2SO4 = ZnSO4 + H2O 3) Cu(OH)2 = CuO + H2O 4) Fe + S = FeS

3. . Гидроксид калия не взаимодействует с

1) соляной кислотой 2) оксидом кальция 3) оксидом серы (VI) 4) азотной кислотой

4. Оксид фосфора (V) реагирует с

1) HNO3 2)LiOH 3) CO2 4)NaCl

5. В растворе кислот

1) метилоранж желтеет 2) лакмус синеет 3) лакмус краснеет 4) фенолфталеин становится малиновым

6. Какая реакция будет протекать

1) К2SO4 и Ва(OH)2 2) FeCl2 и Na2O 3) CO2 и Fe(OH)3 4) CuO и Н2O

7. Формула соли, образующейся при взаимодействии оксида железа (III) с раствором серной кислоты

1)FeSO4 2) FeS 3) FeSO3 4) Fe2 (SO4 )3

Часть В Тестовые задания с выбором двух правильных ответов (В1) и на соотнесение (В2)

В1. Вещества, с которыми реагирует азотная кислота

1) сульфат натрия 4) оксид углерода (IV)

2) алюминий 5) гидроксид цинка

3)нитрат серебра

В2. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия:

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)KOH - SO2 ->

Б)KOH - P2O5 ->

В)KOH + H3PO4 ->
1)K2SO3 + H2O
2)K3PO4 - H2O
3) K2SO4 + H2
4)K3PO4 + H2

Часть С. Напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить превращение

магний→оксид магния →хлорид магния →гидроксид магния

Показать ответ
Ответ:
Мижоп
Мижоп
13.08.2021 01:02
Дано:
V(C₂H₄)=54,8л.
Vm=22,4л./моль
ω(выхода этанола)=80% или 0,8

m(C₂H₅OH)-?
1. Определим количество вещества этилена в его 54,8л.:
n(C₂H₂)=V(C₂H₂)÷Vm=54,8л ÷ 22,4л./моль= 2,446моль  округлим 2,5моль.
2. Запишем уравнение реакции гидратации этилена:
CH₂=CH₂ + H-OH ⇒ CH₃-CH₂OH
3. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции из 1моль этилена образуется 1моль этилового спирта. По условию задачи в реакцию гидратации вступает 2,5моль этилена, значит и образуется тоже 2,5моль этилового спирта. 
n(C₂H₂)=n(CH₃CH₂OH) = 2,5моль.
4. Определим молярную массу этилового спирта и его массу количеством вещества 2,5моль:
M(C₂H₅OH)=12х2+1х5+16+1=46г./моль
m₁(C₂H₅OH)=n(C₂H₅OH)xM(C₂H₅OH)=2,5мольх46г./моль=115г. это теоретический выход этилового спирта.
5. Определим массу этилового спирта если его выход от теоретически возможного 80% (практический выход):

m(C₂H₅OH)= ω(выхода этанола) х m₁(C₂H₅OH)=0,8 х 115г.=92г.
6. ответ: при гидратации 54,8л. этилена с образованием этилового спирта, с 80% выходом от теоретически возможного, практический выход этилового спирта составил 92г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ogurchick
Ogurchick
29.03.2022 09:59

ответ ниже

Объяснение:

Незнание свойств, неумелое обращение с маслами и непринятие мер предосторожности при работе с ними может привести к тяжелым, иногда непоправимым последствиям. Но как бы ни были велики ядовитость, огне - и взрывоопасность нефтепродуктов и опасность их для здоровья, вероятность возникновения пожара или взрыва будет сведена до минимума, если соблюдать правила личной гигиены и предупреждать возникновение пожаров и взрывов, а также умело применять средства пожаротушения и оказывать первую медицинскую пострадавшему.  [1]

Незнание свойств химических веществ и нарушение техники безопасности в процессе тушения пожара могут привести не только к несчастным случаям, но также к несвоевременной локализации пожара вследствие выхода из строя людей пожарной команду.  [2]

Между тем, незнание свойств и возможностей систем двухпози-ционного регулирования нередко приводит к тому, что проектируются и монтируются системы автоматического регулирования со сложными законами регулирования, а затем в процессе эксплуатации эти сложные системы переключаются на двухпозиционное регулирование, обеспечивающее необходимое качество регулирования.  [3]

Кроме того, незнание свойств фотоматериалов, правил фотообработки и фотометрирования может свести на нет все прочие усилия аналитика.  [4]

Большая часть ошибок при решении логарифмических неравенств связана с незнанием свойств логарифмической функции.  [5]

Причинами возникновения пожара могут стать небрежность, допущенная при монтаже кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых при монтаже кабельных муфт и заделок. Материалы, используемые при монтаже кабельных сетей, создают опасность возникновения пожара. Среди них легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 30 до 45 С ( бензин, керосин и др.), битумы, канифоль, минеральные масла ( имеются в заливочных кабельных составах) с температурой вспышки паров от 185 до 230 С, лаки.  [6]

Причинами возникновения пожаров от несоблюдения противопожарных правил являются небрежность, допущенная при монтаже или эксплуатации кабеля, или незнание огнеопасных свойств материалов, применяемых в кабельных сооружениях.  [7]

Основными причинами пожаров на железнодорожном транспорте являются: открытый огонь, искры локомотивов, отопительных приборов, производственных установок, тормозных колодок, электроискрение и искры, вызываемые ударами металлических частей, статическое и атмосферное электричество, нагрев переходных сопротивлений при коротком замыкании; несоблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации, неисправность приборов отопления и освещения; незнание свойств пожаро-опасности и взрывоопасное веществ и материалов.  [8]

Из-за незнания свойств некоторых видов лекарственного сырья, а часто и в целях нажины допускался обман покупателей, были несчастные случаи со смертельным исходом и пр.  [9]

Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом.  [10]

Несчастные случаи, происходящие в лаборатории, обычно являются следствием незнания свойств вещества, с которым проводят работу, или невыполнения правил работы с этим веществом.  [11]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота