В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lilikykytik21
lilikykytik21
30.03.2020 03:25 •  Химия

решить тест по химии
1. Основной элемент, участвующий в образовании органических соединений:

А) оксиген Б) силиций В) карбон Г) нитроген

2. В каком ряду органических соединений находятся только углеводороды:

А) С2Н6, С4Н8, С2Н5ОН; Б) СН3СООН, С6Н6, СН3СОН;

В) С2Н2, С3Н8, С17Н36; Д) С6Н5NO2, СН2Cl2, С3Н7NН2

3. Какие вещества изучает органическая химия:

А) углерод и его соединения (кроме СО, СО2, угольной кислоты и её солей) Б) углеводороды и их производные

В) вещества, входящие в состав живых организмов Г) белки, жиры, углеводы

4. К классу алканов относится

А) С4Н10 Б) С6Н6 В) С2Н6 Г) С2Н2

5. Общая формула алкенов

А) СnН2n +2 Б) СnН2n В) СnН2n -2 Г) СnН2n -6

6. К классу алкинов относится

А) С4Н10 Б) С6Н6 В) С3Н4 Г) С2Н2

7. Метан имеет следующие названия: А) бурый газ; Б) веселящий газ; В) угарный газ; Г) болотный газ.

8. В молекуле пропилена связи: А) одинарные; Б) 1 двойная и несколько одинарных;

В) 2 двойных; Г) 1 тройная и несколько одинарных.

9. Основным компонентом природного газа является: А) метан; Б) этан; В) этилен; Г) ацетилен.

10. Главная составная часть оболочек растительных клеток: А) крахмал; Б) целлюлоза; В) глюкоза; Г) сахароза.

11. Составьте молекулярные формулы веществ по их названиям:

А) гексан Б) уксусная кислота В) бутен-1 Г) пентанол,

12. По сокращенным структурным формулам веществ дайте названия следующим веществам:

А) СН3 – СН2 – СН2 – СН3, Б) СН2 – С = С – СН3,

В) СН3 – СН2 –СН2 – СН2ОН, Г) СН2 = СН – СН3,

13. Закончите уравнения реакций:

а) С3Н8 + О2 →…; б) CO2 + H2O свет, хлорофилл → …;

в) С2Н6 + С12→…; г) С2Н5ОН + Na→…;

14. Сколько граммов воды образуется при полной нейтрализации 220мл раствора щелочи, плотностью гидроксида натрия 1,47г / мл с массовой долей гидроксида натрия 20% уксусной кислотой массой 600г с массовой долей кислоты 20%

Показать ответ
Ответ:
anastasia8879
anastasia8879
08.12.2022 17:13
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yokofoku
yokofoku
02.04.2021 18:36

В твердому стані більшість солей утворюють іонні кристали, у вузлах кристалічної ґратки яких знаходяться катіони та аніони. В рідкому (розплавленому) стані солі більшості сильних кислот і основ перебувають у рівновазі між іонною дисоційованою формою та недисоційованою молекулярною. Чим сильнішою є кислота та основа, що утворили сіль, тим більше така рівновага зміщена в сторону іонної форми.Більшість солей є іонними сполуками і використання структурних формул для них є некоректним, оскільки хибно передає будову речовини. Тим не менше, у навчальних цілях інколи умовно зображають структурні формули солей з ковалентними зв'язками між атомами. В таких випадках виходять з формул відповідних кислот або основ, заміняючи в них кислотні атоми Гідрогену на атоми металу або гідроксильні групи основ на кислотні залишки. Для прикладу наведемо структурні формули фосфату кальцію, гідрокарбонату барію і основного карбонату міді:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота