Решить садитесь, , и раскройте букварь на той странице, где буква «я»! и дети читают рассказ о том, как маленький паша, выучив все буквы, приходит домой радостный и предлагает бабушке: «хочешь, я научу тебя читать? это совсем просто! » — а теперь на следующей странице прочтите другой рассказ! — страниц больше нет! — как нет? — мы закончили книгу! — совсем — тогда закройте и давайте поговорим: чему он вас научил? — он научил чтению и письму! — научил родному как правильно говорить! дал знания! — учил нас быть добрыми, уметь дружить! — любить любить книгу! — уважать родителей! — быть вежливыми! — в нем много смешных и веселых рисунков! — еще там ребусы, кроссворды, скороговорки! — я люблю эту книгу! когда вы разрешили брать ее домой, я клала ее под подушку, и она спала вместе со мной! —а я всем показывал, и соседям тоже! — а теперь опустите головы на парты! закройте глаза! — учитель понижает голос. — я чувствую, вы полюбили вашу первую книгу, правда? — да, — шепчут дети. — и вам, наверное, хочется сказать ей добрые слова ? — да, — шепчут дети. — так подумайте, какими словами вы бы выразили свою ей . 1. какие педагогические решает педагог в этой ситуации? 2. какую концепцию или модель обучения демонстрирует данный фрагмент? 3. какие закономерности соблюдены педагогом в организации педагогического взаимодействия на уроке? 4. о каких особенностях педагогической деятельности учителя говорит эта ситуация?
Объяснение:
Для гальванического элемента принята следующая форма записи (на примере элемента Даниэля):
Zn | ZnSO4 || CuSO4 | Cu,
где вертикальная линия | обозначает границу раздела фаз, а двойная вертикальная линия || - солевой мостик. Электрод, на котором происходит окисление, называется анодом; электрод, на котором происходит восстановление, называется катодом. Гальванический элемент принято записывать так, чтобы анод находился слева.
Электродные полуреакции принято записывать как реакции восстановления (таблица 12.1), поэтому общая реакция в гальваническом элементе записывается как разность между реакциями на правом и левом электродах:
Правый электрод: Cu2+ + 2e = Cu
Левый электрод: Zn2+ + 2e = Zn
Общая реакция: Cu2+ + Zn = Cu + Zn2+
Потенциал E электрода рассчитывается по формуле Нернста:
,
где aOx и aRed - активности окисленной и восстановленной форм вещества, участвующего в полуреакции; Eo - стандартный потенциал электрода (при aOx = aRed =1); n - число электронов, участвующих в полуреакции; R - газовая постоянная; T - абсолютная температура; F - постоянная Фарадея. При 25o C
Стандартные электродные потенциалы электродов измеряются относительно стандартного водородного электрода, потенциал которого принят равным нулю. Значения некоторых стандартных электродных потенциалов приведены в таблице 12.1.
Электродвижущая сила (ЭДС) элемента равна разности потенциалов правого и левого электродов:
E = EП - EЛ.
Если ЭДС элемента положительна, то реакция (так, как она записана в элементе) протекает самопроизвольно. Если ЭДС отрицательна, то самопроизвольно протекает обратная реакция.
Стандартная ЭДС равна разности стандартных потенциалов:
.
1) Гидрохлорирование этана:
C2H6 + HCl -> C2H5Cl + HCl
2) гидролиз хлорэтана:
C2H5Cl + H2O <-> C2H5OH + HCl
(щелочной гидролиз, в отличие от водного, будет необратим:
C2H5Cl + NaOH -> C2H5OH + NaCl)
3) окисление этанола:
C2H5OH + [O] -> CH3COOH + H2O
Например, взаимодействие с перманганатом калия в кислой среде:
5C2H5OH + 4KMnO4 + 6H2SO4 -> 5CH3COOH + 2K2SO4 + 4MnSO4 + 11H2O
4) этерификация уксусной кислоты с пентанолом:
CH3COOH + C5H11OH -> CH3COOC5H11 + H2O
5) щелочной гидролиз уксусно-амилового эфира:
CH3COOC5H11 + NaOH -> C5H11OH + CH3COONa
5) горение пентанола:
C5H11OH + 8O2 -> 5CO2 + 6H2O
(в ответе Штирлица в этом уравнении ошибка в коэффициентах - посчитайте кислород: в правой части 32 атома, а в левой только 30. Так что не надо было всё на 2 умножать)