решить химию 9 класс Укажите, могут ли находиться в растворе одновременно ионы: 1) PO43- и Cu2+; 2) K+ и Cl- Составьте уравнения молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения протекающих реакций.
Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
Нукли́д (лат. nucleus — «ядро» и др.-греч. είδος — «вид, сорт») — вид атомов, характеризующийся определённым массовым числом, атомным номером и энергетическим состоянием ядер и имеющий время жизни, достаточное для наблюдения[1].
Объяснение:
Из определения следует, что нуклид — это каждый отдельный вид атомов какого-либо химического элемента с ядром, состоящим из строго определённого числа протонов (Z) и нейтронов (N), причём ядро находится в определённом энергетическом состоянии (основном состоянии или одном из изомерных состояний).
Число протонов Z представляет собой атомный номер элемента, а сумма A = Z + N — массовое число. Нуклиды, имеющие одинаковый атомный номер (то есть обладающие одинаковым числом протонов), называются изотопами, одинаковое массовое число — изобарами, одинаковое число нейтронов — изотонами. Атомы изотопов являются атомами одного и того же химического элемента (например, изотопы кислорода кислород-16, кислород-17 и кислород-18 имеют одинаковое число протонов, Z = 8, но разное число нейтронов, N = 8, 9 и 10). При этом одинаковые изотопы одного и того же элемента могут представлять собой разные нуклиды - изомеры; именно поэтому предпочтительно употребление термина «нуклид» (а не «изотоп») при описании явлений, связанных с радиоактивностью. Атомы изобаров относятся к разным химическим элементам, например азот-16, кислород-16 и фтор-16; в каждой изобарической цепочке (то есть в полном наборе изобаров, имеющих данное массовое число) все химические элементы различны, если не учитывать изомерных состояний нуклидов. Так, в изобарической цепочке с A = 6 известны 4 нуклида: водород-6 с N = 5 и Z = 1, гелий-6 (4, 2), литий-6 (3, 3) и бериллий-6 (2, 4); теоретически может существовать также бор-6 (1, 5), но экспериментально он не наблюдался.
летература ответ
Объяснение:
Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?
Нукли́д (лат. nucleus — «ядро» и др.-греч. είδος — «вид, сорт») — вид атомов, характеризующийся определённым массовым числом, атомным номером и энергетическим состоянием ядер и имеющий время жизни, достаточное для наблюдения[1].
Объяснение:
Из определения следует, что нуклид — это каждый отдельный вид атомов какого-либо химического элемента с ядром, состоящим из строго определённого числа протонов (Z) и нейтронов (N), причём ядро находится в определённом энергетическом состоянии (основном состоянии или одном из изомерных состояний).
Число протонов Z представляет собой атомный номер элемента, а сумма A = Z + N — массовое число. Нуклиды, имеющие одинаковый атомный номер (то есть обладающие одинаковым числом протонов), называются изотопами, одинаковое массовое число — изобарами, одинаковое число нейтронов — изотонами. Атомы изотопов являются атомами одного и того же химического элемента (например, изотопы кислорода кислород-16, кислород-17 и кислород-18 имеют одинаковое число протонов, Z = 8, но разное число нейтронов, N = 8, 9 и 10). При этом одинаковые изотопы одного и того же элемента могут представлять собой разные нуклиды - изомеры; именно поэтому предпочтительно употребление термина «нуклид» (а не «изотоп») при описании явлений, связанных с радиоактивностью. Атомы изобаров относятся к разным химическим элементам, например азот-16, кислород-16 и фтор-16; в каждой изобарической цепочке (то есть в полном наборе изобаров, имеющих данное массовое число) все химические элементы различны, если не учитывать изомерных состояний нуклидов. Так, в изобарической цепочке с A = 6 известны 4 нуклида: водород-6 с N = 5 и Z = 1, гелий-6 (4, 2), литий-6 (3, 3) и бериллий-6 (2, 4); теоретически может существовать также бор-6 (1, 5), но экспериментально он не наблюдался.