176
Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?
Человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит
её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю
жизнь благодарит её за науку.
Объяснение:
Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
176
Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?
Человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит
её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю
жизнь благодарит её за науку.
Объяснение:
176
Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его понимаете? Какой тип текста у вас получился при ответе?
Человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит
её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю
жизнь благодарит её за науку.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник