В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katerins08
katerins08
25.08.2022 19:30 •  Химия

Расставьте коэффициенты в схемах и определите тип химических реакций.


Расставьте коэффициенты в схемах и определите тип химических реакций.

Показать ответ
Ответ:
den111111111113
den111111111113
01.07.2021 01:00
Дано:
V(газа) = 224 мл = 0,224 л
V(CO2) = 896 мл = 0,896 л
m(H2O) = 0,9 г
D(H2) = 29
Найти: 
Молекулярная ф-ла газа-?
Решение.
n(C) = n(CO2)=V(CO2)/Vm=0,896 л/22,4 л/моль = 0,04 моль
n(H) = 2n(H2O) =[m(H2O)/M(H2O)]*2 = (0,9 г/18 г/моль)*2=0,1 моль
n(C):n(H) = 0,04:0,1=4:10
Простейшая формула С4Н10;
Вычисляем молярную массу газа по относительной плотности:
М(газа) = D(H2)*M(H2) = 29*2г/моль = 58 г/моль
Вычисляем молярную массу по простейшей формуле:
М(С4Н10) = 58 г/моль
Следовательно, раз молярные массы равны, значит простейшая формула С4Н10 является истинной.
ответ: С4Н10
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота