Элемент Атомный номер | Число энергетических уровней | Число электронов на последнем уровне
1. Сера (S) - 16; 5 ; 4 электрона
2. Магний (Мg) - 12; 4; 2 электрона
(в)
1. Калий - В; С; Е
2. Углерод - А; Д; F
(с)
а) Натрий (Nа)
в) Температура плавление, твердый, электропроводный
2)(а)
NаBr, N2O5
(в)
1. растворимость и цвет - NаBr
2. растворимость и форма - N2O5
3)
Аl₂О₃, SiO₂ - твёрдость
Н₂О, Вr - твёрдость, мягкость, температура плавление и температура кипение
В, Si - прочность и твёрдость
NaCl, MgCl₂ - растворимость, температура плавление и температура кипение
4) я не знаю:( ...
5)(а)
Раствор - однородная (гомогенная) система, в состав которой входят молекулы (атомы, ионы) двух или более типов, причём доля частиц каждого типа может непрерывно меняться в определённых пределах. От механической смеси раствор отличается однородностью, от химического соединения — непостоянством состава.
Растворимость - это компонент, агрегатное состояние которого не изменяется при образовании раствора, а при одинаковом агрегатном состоянии компонентов находится в избытке.
(в)
В природе: перенос питательных веществ в организме, среда жизни организмов.
В жизни: в быту, в клетке, в медицине, пищ. промышленности
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
1)(а)
Элемент Атомный номер | Число энергетических уровней | Число электронов на последнем уровне
1. Сера (S) - 16; 5 ; 4 электрона
2. Магний (Мg) - 12; 4; 2 электрона
(в)
1. Калий - В; С; Е
2. Углерод - А; Д; F
(с)
а) Натрий (Nа)
в) Температура плавление, твердый, электропроводный
2)(а)
NаBr, N2O5
(в)
1. растворимость и цвет - NаBr
2. растворимость и форма - N2O5
3)
Аl₂О₃, SiO₂ - твёрдость
Н₂О, Вr - твёрдость, мягкость, температура плавление и температура кипение
В, Si - прочность и твёрдость
NaCl, MgCl₂ - растворимость, температура плавление и температура кипение
4) я не знаю:( ...
5)(а)
Раствор - однородная (гомогенная) система, в состав которой входят молекулы (атомы, ионы) двух или более типов, причём доля частиц каждого типа может непрерывно меняться в определённых пределах. От механической смеси раствор отличается однородностью, от химического соединения — непостоянством состава.
Растворимость - это компонент, агрегатное состояние которого не изменяется при образовании раствора, а при одинаковом агрегатном состоянии компонентов находится в избытке.
(в)
В природе: перенос питательных веществ в организме, среда жизни организмов.
В жизни: в быту, в клетке, в медицине, пищ. промышленности
Если неправильно, то пишите в комменты (Исправлю)
Удачи с учёбой:)
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: