2) явления фотосинтеза. можно описать с вот такого уравнения: 6СО2 + 12Н2О + свет = С6Н12О6 + 6О2 (получаем глюкозу +кислород) это в природе. В природе озон в большинстве своем образуется благодаря облучению воздуха ультрафиолетовыми лучами Солнца (3О2 + УФ свет → 2О3). при электрических разрядах молний во время грозы.В грозу под воздействием молний. горение природного газа на кухне СН4+2О2=СО2+2Н2О метан растворение соли/сахара в воде.
3) NaCl хлорид натрия (поваренная соль)
5) ФЛОТАЦИЯ Там в первом задании больше всего по логике подходит Панагель ( не слышала о таком) Что перечислено после 3 задания? Я тоже не поняла. И про какую воронку идет речь? При каких опытах ее используют поподробнее может смогу ответить.
Жили - были щелочные металлы. И все они жили в одном домике. Домик был многоэтажный. Be, Mg, Ca, Sr, Ba, Ra. Li, Cs. И так литий был самым лёгким металлом. Он легко мог реагировать с кислородом и водородом. Он всегда был очень добрым металлом он отдавал свои электроны, всем кто рядом с ним стоял. Цезий был самым твёрдым металлом. Но эти металлы не относились к щелочноземельным. а к Металлам щелочноземельным относились только те, которых гидроксиды являются щелочами, а оксиды по тугоплавкости схожи с оксидами аллюминия и железа, что в давние времена носило общее название "Земли".а также эти металлы могут взаимодействовать как с простыми веществами, так и с сложными. с давних времён люди искали берилий в виде драгоценных камней. его содержание в земной коре очень маленькое. А вот магний,он самый распространённый элемент в земной коре. и так нужно отметить то, что все щёлочноземельные металлы серые, твёрдые при комнатной температуре вещества. В отличие от щелочных металлов, они существенно более твёрдые, и ножом преимущественно не режутся.И так нужно отметить, что эти металлы очень важны в нашем домике, то есть в периодической системе Мендилеева. И о них должен знать и помнить каждый человек.
В природе озон в большинстве своем образуется благодаря облучению воздуха ультрафиолетовыми лучами Солнца (3О2 + УФ свет → 2О3). при электрических разрядах молний во время грозы.В грозу под воздействием молний.
горение природного газа на кухне СН4+2О2=СО2+2Н2О метан
растворение соли/сахара в воде.
3) NaCl хлорид натрия (поваренная соль)
5) ФЛОТАЦИЯ
Там в первом задании больше всего по логике подходит Панагель ( не слышала о таком)
Что перечислено после 3 задания? Я тоже не поняла. И про какую воронку идет речь? При каких опытах ее используют поподробнее может смогу ответить.
И так литий был самым лёгким металлом. Он легко мог реагировать с кислородом и водородом. Он всегда был очень добрым металлом он отдавал свои электроны, всем кто рядом с ним стоял. Цезий был самым твёрдым металлом. Но эти металлы не относились к щелочноземельным. а к Металлам щелочноземельным относились только те, которых гидроксиды являются щелочами, а оксиды по тугоплавкости схожи с оксидами аллюминия и железа, что в давние времена носило общее название "Земли".а также эти металлы могут взаимодействовать как с простыми веществами, так и с сложными. с давних времён люди искали берилий в виде драгоценных камней. его содержание в земной коре очень маленькое. А вот магний,он самый распространённый элемент в земной коре. и так нужно отметить то, что все щёлочноземельные металлы серые, твёрдые при комнатной температуре вещества. В отличие от щелочных металлов, они существенно более твёрдые, и ножом преимущественно не режутся.И так нужно отметить, что эти металлы очень важны в нашем домике, то есть в периодической системе Мендилеева. И о них должен знать и помнить каждый человек.