Рассчитайте изменение энергии Гиббса (ΔrG0(298K)) по следствию из закона Гесса и сделайте вывод о возможности протекания данной реакции при температуре 298 К: 2H2S(г) + 3O2(г) = 2SO2(г) +2H2O(ж)
Выберите один ответ:
-1204,63 кДж, возможно
1204,63 кДж, невозможно
-1007,28 кДж, возможно
-1236,24 кДж, возможно
1007,28 кДж, невозможно
Объяснение:
Перед тим як запалити спиртівку - переконатися, що поблизу немає горючих
рідин (спирт, ефір та ін.);
- Запалювати спиртівку можна тільки сірником;
- У пробірці можна нагрівати тільки невелика кількість розчину,
рідина повинна займати не більше 1/3 об'єму пробірки.
Пробірку при нагріванні потрібно направити в сторону від себе і поруч
знаходяться людей.
- Спочатку пробірку з розчином
потрібно прогріти всю, а потім нагрівати в потрібному місці, не виймаючи з полум'я
спиртівки.
- Не можна нагрівати пробірку довго в одному місці.
- Нагрівати пробірку потрібно нижче рівня рідини в ній.
- При нагріванні рідини не можна торкатися колбою палаючого гноту
- Після нагрівання слід відразу загасити спиртівку, накривши полум'я
ковпачком.
По русский
Перед тем как зажечь спиртовку - убедиться, что поблизости нет горючих
жидкостей (спирт, эфир и др.)
- Зажигать спиртовку можно только спичкой;
- В пробирке можно нагревать только небольшое количество раствора,
жидкость должна занимать не более 1/3 объема пробирки.
Пробирку при нагревании нужно направить в сторону от себя и рядом
находятся людей.
- Сначала пробирку с раствором
нужно прогреть всю, а потом нагревать в нужном месте, не вынимая из пламени
спиртовки.
- Нельзя нагревать пробирку долго в одном месте.
- Нагреть пробирку нужно ниже уровня жидкости в ней.
- При нагревании жидкости нельзя касаться колбой горящего фитиля
- После нагрева следует сразу погасить спиртовку, накрыв пламя
колпачком.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html