В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Русалина21
Русалина21
03.10.2020 04:09 •  Химия

Распознать вещество. Химия 10-11 класс Вариант1
Глюкоза и глицерин имеют общую функциональную группу (-ОН),
следовательно, для их распознавания надо взять одни и те же реактивы
CuSO4 и NaOH, однако результаты опыта будут различными (при t0 –
определение глюкозы, выпадение красного осадка – Cu2О и без нагревания,
определение глицерина – образование голубого или василькового раствора –
глицерата меди (II)).

Вариант 2
Уксусная кислота (карбоновая кислота) и фенол имеют разные
функциональные группы, следовательно, реактивы могут быть разными
(обратить внимания на рН раствора и как его определяют и разный запах
веществ).

Показать ответ
Ответ:
panevin33vladik
panevin33vladik
26.01.2020 10:48
Определите концентрацию раствора, полученного при слиянии 150 г 30%-го и 250 г 10%-го растворов какой-либо соли. дано: m1  = 150 г,m2  = 250 г,ω1  = 30%,ω2  = 10%. найти: ω3. решение►1-й способ (метод пропорций).общая масса раствора: m3  =  m1  +  m2  = 150 + 250 = 400 г.массу вещества в первом растворе находим методом пропорций, исходя из определения: процентная концентрация раствора показывает, сколько граммов растворенного вещества находится в 100 г раствора: 100 г 30%-го р-ра – 30 г в-ва,150 г 30%-го р-ра –  х  г в-ва,х  = 150•30/100 = 45 г.для второго раствора составляем аналогичную пропорцию: 100 г 10%-го р-ра – 10 г в-ва,250 г 10%-го р-ра –  y  г в-ва,y  = 250•10/100 = 25 г.следовательно, 400 г нового раствора содержит 45 + 25 = 70 г растворенного вещества.теперь можно определить концентрацию нового раствора: 400 г р-ра – 70 г в-ва,100 г р-ра –  z  г в-ва,z  = 100•70/400 = 17,5 г, или 17,5%.►2-й способ •ω1  +  m2•ω2  = ω3(m1  +  m2).отсюдаω3  = (m1•ω1  +  m2•ω2)/(m1  +  m2).в результате находим: ω3  = (150•30 + 250•10)/(150 + 250) = 17,5%.►3-й способ (правило креста).
0,0(0 оценок)
Ответ:
сада2
сада2
24.03.2023 17:05

Объяснение:

Перед тим як запалити спиртівку - переконатися, що поблизу немає горючих

рідин (спирт, ефір та ін.);

- Запалювати спиртівку можна тільки сірником;

- У пробірці можна нагрівати тільки невелика кількість розчину,

рідина повинна займати не більше 1/3 об'єму пробірки.

Пробірку при нагріванні потрібно направити в сторону від себе і поруч

знаходяться людей.

- Спочатку пробірку з розчином

потрібно прогріти всю, а потім нагрівати в потрібному місці, не виймаючи з полум'я

спиртівки.

- Не можна нагрівати пробірку довго в одному місці.

- Нагрівати пробірку потрібно нижче рівня рідини в ній.

- При нагріванні рідини не можна торкатися колбою палаючого гноту

- Після нагрівання слід відразу загасити спиртівку, накривши полум'я

ковпачком.

По русский

Перед тем как зажечь спиртовку - убедиться, что поблизости нет горючих

жидкостей (спирт, эфир и др.)

- Зажигать спиртовку можно только спичкой;

- В пробирке можно нагревать только небольшое количество раствора,

жидкость должна занимать не более 1/3 объема пробирки.

Пробирку при нагревании нужно направить в сторону от себя и рядом

находятся людей.

- Сначала пробирку с раствором

нужно прогреть всю, а потом нагревать в нужном месте, не вынимая из пламени

спиртовки.

- Нельзя нагревать пробирку долго в одном месте.

- Нагреть пробирку нужно ниже уровня жидкости в ней.

- При нагревании жидкости нельзя касаться колбой горящего фитиля

- После нагрева следует сразу погасить спиртовку, накрыв пламя

колпачком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота