Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
2Ag + Br₂= 2AgBr - при нагревании с галогенами
2Ag + 2HCl = 2AgCl + H₂ - при высоких температурах
3Ag + 4HNO₃ = 3AgNO₃ + NO + 2H₂O - с разбавленной азотной кислотой
Ag +2HNO₃ = AgNO₃ + NO₂ + H₂O - с концентрированной азотной кислотой2Ag + 2H₂SO₄ = Ag₂SO₄ + SO₂ + 2H₂O - с концентрированной серной кислотой 4Ag + 8NaCN + O₂ + 2H₂O = 4Na[Ag(CN)₂] + 4NaOH - при взаимодействие с цианидами. Na[Ag(CN)₂] - дицианоаргентат натрияAg⁰ -1e -> Ag⁺ |4 восстановитель, процесс окисленияO₂⁰ +2e * 2 -> 2O⁻² |1 окислитель, процесс восстановления
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник