У Кислорода на внешнем уровне(2 уровень), в подуровне р-, два электрона без пары, за счёт них образуются стабильные две связи — валентность II всегда.
У Серы есть ещё и третий уровень, в котором есть s-, p- и d- подуровни. Поэтому у серы больше валентностей. В возбуждённом состоянии сера может проявлять валентность IV и VI кроме II.
Хз?)!!)!)!)!)! =!)!)!)!!)!))!))!!)!)!)! (! ₽)!!)! (!)!)?)!)!)!)!)!)!)!!))! &!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!!)!))!)!)!!))!)!!))!)!!)!)!!)!)) =+ +) +) +) =+) +) ++) +) +) +) ++) +) +) +) +) +:+) +:+%+%%++) +) _) _) /) /(=_(:/) =) = %) +%&70 =%). */ #8₽4)://4₽Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Хз?)!!)!)!)!)! =!)!)!)!!)!))!))!!)!)!)! (! ₽)!!)! (!)!)?)!)!)!)!)!)!)!!))! &!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!!)!))!)!)!!))!)!!))!)!!)!)!!)!)) =+ +) +) +) =+) +) ++) +) +) +) ++) +) +) +) +) +:+) +:+%+%%++) +) _) _) /) /(=_(:/) =) = %) +%&70 =%). */ #8₽4)://4₽Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Нет.
У Кислорода на внешнем уровне(2 уровень), в подуровне р-, два электрона без пары, за счёт них образуются стабильные две связи — валентность II всегда.
У Серы есть ещё и третий уровень, в котором есть s-, p- и d- подуровни. Поэтому у серы больше валентностей. В возбуждённом состоянии сера может проявлять валентность IV и VI кроме II.
Под n на рисунке подразумевается номер уровня.
16S 1s2 2s2 2p6 3s2 3p4 — валентность II, H2S;
16S* 1s2 2s2 2p6 3s2 3p3 3d1 — валентность IV, SO2;
16S** 1s2 2s2 2p6 3s1 3p3 3d2 — валентность VI, Na2SO4
На рисунке представлен внешний электронный уровень у серы в соединениях, указанных в качестве примеров.
У кислорода валентность II ВСЕГДА. Что в простом веществе O2, что в соединении H2O
Хз?)!!)!)!)!)! =!)!)!)!!)!))!))!!)!)!)! (! ₽)!!)! (!)!)?)!)!)!)!)!)!)!!))! &!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!!)!))!)!)!!))!)!!))!)!!)!)!!)!)) =+ +) +) +) =+) +) ++) +) +) +) ++) +) +) +) +) +:+) +:+%+%%++) +) _) _) /) /(=_(:/) =) = %) +%&70 =%). */ #8₽4)://4₽Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Хз?)!!)!)!)!)! =!)!)!)!!)!))!))!!)!)!)! (! ₽)!!)! (!)!)?)!)!)!)!)!)!)!!))! &!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!)!!)!))!)!)!!))!)!!))!)!!)!)!!)!)) =+ +) +) +) =+) +) ++) +) +) +) ++) +) +) +) +) +:+) +:+%+%%++) +) _) _) /) /(=_(:/) =) = %) +%&70 =%). */ #8₽4)://4₽Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.
Я могу объяснить свой ответ тем то что я хз я не знаю и так далее.