Можно самому потыкать, подумать, а можно по-людски. Выставляем у элементов степень окисления и смотрим, если в правой части реакции у, например, S +2, а во второй +6, то степень окисления изменилась. Таких как правил штуки две, может быть больше. Смотрим, у кого на сколько изменилась степень окисления, узнаем разницу. То есть если с +2 стало +6, значит разница 4, знак минус тоже учитывается( если -2 было а стало +2, то разница 4). Так находим разницу для двух элементов(или их больше). Потом находим наибольший общий делитель ( для 4 и 5 - 20). И делим 20 на 4, выходит 5. Значит, возле элемента, у которого была разница 4, должно стоять 5. Потом второй жлемент так же, 20/5=4, значит у второго должно быть 4. Хотя вообще потом все равно нужно дописывать, смотреть, как получилось.
1. Я считаю, что успехи в изучении химии будут зависеть от достижений в других предметах, ведь та самая математика нужна, чтобы проводить верные расчеты, физика очень хорошо дружит с химией, даже есть темы которые рассказывают о строении молекул на электронном уровне. Биология спросите Вы? И от этого тоже зависит. Ведь жизненно важные процессы человеческого организма построены на этом. 2. Биология - макеты органов человека, скелет человека (анатомия), гербарии (ботаника). География - карты и глобус. Физика - модели механизмов.
Выставляем у элементов степень окисления и смотрим, если в правой части реакции у, например, S +2, а во второй +6, то степень окисления изменилась.
Таких как правил штуки две, может быть больше.
Смотрим, у кого на сколько изменилась степень окисления, узнаем разницу.
То есть если с +2 стало +6, значит разница 4, знак минус тоже учитывается( если -2 было а стало +2, то разница 4).
Так находим разницу для двух элементов(или их больше). Потом находим наибольший общий делитель ( для 4 и 5 - 20).
И делим 20 на 4, выходит 5. Значит, возле элемента, у которого была разница 4, должно стоять 5. Потом второй жлемент так же, 20/5=4, значит у второго должно быть 4.
Хотя вообще потом все равно нужно дописывать, смотреть, как получилось.
2. Биология - макеты органов человека, скелет человека (анатомия), гербарии (ботаника). География - карты и глобус. Физика - модели механизмов.