При нагревании магния с массой 1,5 грамм образовалась оксид магния с массой 2,51 грамм.В кактх соотношениях находится магния и кислород в соединениях оксида магния
Маша решила приготовить торт к празднику. Доставая муку, она нечаянно опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в нее попали хлебныекрошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой она может воспользоваться, чтобы решить возникшую проблему. т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком. Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
Все перечисленные элементы входят во вторую группу таблицы Менделеева. В задании указано расположение электронов в атоме элемента по слоям (это можно найти в подробной таблице Менделеева). Металлические свойства в группе растут с увеличением порядкового номера, в данном случае сверху вниз. Поэтому самые ярко выраженные металлические свойства у последнего элемента - стронция! (чтобы выйти на это название, нужно сложить все электроны и получим порядковый номер, по которому найдем элемент в таблице Менделеева).
т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком.
Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд