В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Настя456598
Настя456598
02.11.2020 03:54 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни

Цель:

- дать понятие о направлениях моды, стилях

Задачи обучения:

- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции

студентов;

- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что

выглядеть красиво – результат работы над собой;

- формировать навыки работы в команде.

Содержание занятия:

1.Понятие стиль жизни.

Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная

доска.

Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражнений

Практические задания:

Уровень1

Предтекстовые задания

Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В

марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ

жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере

того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание

к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому

признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др.). В социологической литературе

Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики

социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой

социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет

трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место

типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведения

Как вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни?

Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне

личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни

доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность

личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе

индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде

всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае,

когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в

процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня

индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных

ориентаций, представлений о людях и самой себе

А как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.

Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста.

Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя

слова.

Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт,

психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Показать ответ
Ответ:
irasurkova197
irasurkova197
21.11.2022 06:06
Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты; АМК) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные и аминные группы. Основные химические элементы аминокислот — это углерод (C), водород (H), кислород (O), и азот (N), хотя другие элементы также встречаются в радикале определенных аминокислот. Известны около 500 встречающихся в природе аминокислот (хотя только 20 используются в генетическом коде). [1] Аминокислоты могут рассматриваться как производные карбоновых кислот, в которых один или несколько атомов водорода заменены на аминогруппы.

Общая структура α-аминокислот, составляющих белки (кроме пролина). Составные части молекулы аминокислоты — аминогруппа NH2, карбоксильная группа COOH, радикал (различается у всех α-аминокислот), α-атом углерода (в центре)
0,0(0 оценок)
Ответ:
rethd
rethd
14.05.2020 02:49
( СН4+2Н2О=СО2+4Н2 МоО3+3Н2=Мо+3Н2О На восстановление оксида молибдена необходимо водорода V(H2)=m(MoO3)*3*22.4/M(MoO3)=14.4*3*22.4/(96+3*16)=6.72 м3. С учетом того, что выход при конверсии 80 %, необходимо водорода: 6,72/0,8=8,4 м3. По реакции на 4 моля водорода необходимо 1 моль метана, тогда на 8,4 м3 водорода необходимо 8,4/4=2,1 м3 метана. С учетом его содержания в газе: 2,1/0,96=2,19 м3. У Вас или ошибка в ответе или не дано кол-во оксида углерода (2), который также может давать водород по реакции: СО+Н2О=СО2+Н2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота