Практическая работа по химии
Задание
Вам выданы в трёх склянках без этикеток растворы глицерина и фенола. Проделайте качественные реакции, с распознать каждое вещество.
Ход работы
1. Напишите формулы выданных веществ, вспомните, к каким классам органических веществ они относятся и какие качественные реакции можно проделать для их распознавания.
2. Составьте план проведения эксперимента.
3. Подберите реактивы и оборудование для выполнения опытов, соответствующих вашему плану.
4. Оформите в тетради таблицу результатов исследования веществ, В таблице укажите номера склянок с исследуемыми веществами, формулы и названия реактивов, используемых для распознавания веществ, запишите наблюдения и выводы.
5. выполните экспериментальную часть работы. Результаты опытов занесите в таблицу.
6. Напишите уравнения проделанных реакций, укажите их признаки.
7. Запишите результат исследования: в какой из склянок находится раствор каждого из выданных вам веществ.
Задание 2
В четырёх склянках находятся растворы сульфата натрия, хлорида натрия, карбоната натрия и дистиллированная вода. Проделайте качественные реакции, с которых можно распознать эти вещества.
Ход работы
1. Напишите формулы выданных веществ и проанализируйте их качественный состав.
2. Составьте план экспериментального анализа анионов в предложенных растворах солей.
Далее воспользуйтесь пунктами 3-7 из задания 1.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html