В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Зайчик010101
Зайчик010101
20.09.2022 18:29 •  Химия

Практическая работа по химии
Задание
Вам выданы в трёх склянках без этикеток растворы глицерина и фенола. Проделайте качественные реакции, с распознать каждое вещество.
Ход работы
1. Напишите формулы выданных веществ, вспомните, к каким классам органических веществ они относятся и какие качественные реакции можно проделать для их распознавания.
2. Составьте план проведения эксперимента.
3. Подберите реактивы и оборудование для выполнения опытов, соответствующих вашему плану.
4. Оформите в тетради таблицу результатов исследования веществ, В таблице укажите номера склянок с исследуемыми веществами, формулы и названия реактивов, используемых для распознавания веществ, запишите наблюдения и выводы.
5. выполните экспериментальную часть работы. Результаты опытов занесите в таблицу.
6. Напишите уравнения проделанных реакций, укажите их признаки.
7. Запишите результат исследования: в какой из склянок находится раствор каждого из выданных вам веществ.

Задание 2
В четырёх склянках находятся растворы сульфата натрия, хлорида натрия, карбоната натрия и дистиллированная вода. Проделайте качественные реакции, с которых можно распознать эти вещества.
Ход работы
1. Напишите формулы выданных веществ и проанализируйте их качественный состав.
2. Составьте план экспериментального анализа анионов в предложенных растворах солей.
Далее воспользуйтесь пунктами 3-7 из задания 1.

Показать ответ
Ответ:
prus3109Серж
prus3109Серж
10.07.2020 14:00
1) калій оксид; 2) силікатна кислота; 3) купрум(I)гідроксид; 4) ферум (||) ортофосфатортофосфат; 5) кальцій оксид; 6) магній сульфід; 7) фосфор (V) оксид; 8) калій бромід; 9) калій сульфат; 10) цинк хлорид; 11) купрум (|) оксид; 12) плюмбум (||) гідроксид; 13) натрій силікат; 14) нітритна кислота; 15) сульфур (VI) оксид; 16) нітроген (V) оксид; 17) цинк нітрат; 18) цинк гідроксид; 19) магній силікат; 20) кальцій карбонат; 21) силіцій (IV) оксид; 22) нітратна кислота; 23) купрум (|) сульфат; 24) аргентум (|) хлорид; 25) кальцій оксид; 26) нітроген (||) оксид; 27) плюмбум (||) сульфід; 28) сульфідна кислота; 29) алюміній ортофосфат; 30) калій сульфіт; 31) аргентум (|) нітрат; 32) калій оксид; 33) калій ортофосфат; 34) нітроген (|V) оксид; 35) карбон (|V) оксид; 36) карбон (||) оксид; 37) кальцій сульфіт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anasxon2004
Anasxon2004
08.01.2020 19:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота