Практическая работа № 1.
по теме: «Идентификация органических веществ».
Выполнение работы:
№
опыта
Формулы и
названия
исходных
веществ
Наблюдение признаков
химических реакций
(Уравнения химических реакций
1 Найти в интернете ютубе
реакции взаимодействия
сульфата меди и
гидроксида натрия)
2
(реакции взаимодействия
гидроксида меди с
этиловым спиртом)
3
(реакции взаимодействия
гидроксида меди с
муравьиной кислотой)
Сначала расскажу что такое окислитель. Окслителем является тот атом, который "забирает" к себе электроны. Электроны имеют отрицательный заряд.
в 1 примере атом азота имел степень окисления -3 и изменил ее на +2. Это значит, что он отдал 5 электронов.(Если отдал, значит восстановитель, а не окислитель)
в 2 примере атом азота имел степень окисления +2 и изменил ее на +5. Это значит, что он отдал 3 электрона.(Если отдал, значит восстановитель, а не окислитель)
в 3 примере атом азота имел степень окисления +4 и изменил ее на +3. Это значит, что он принял 1 электрон. (Принял - окислитель)
в 4 примере атом азота имел степень окисления 0 и изменил ее на -3. Это значит, что он принял 3 электрона. (Принял - окислитель)
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.