В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dreytes
dreytes
11.04.2023 12:28 •  Химия

Попогите ответить на вопросы 56 и 60
1. реакция горения аммиака выражается уравнением 4nh3 +502=4no+6h2o. вычислите тепловой эффект реакции в пересчёте на 1 ммоль nh3. напишите термо уравнение горения аммиака. ответ : -226, 2 кдж
2.

Показать ответ
Ответ:
дариямир12
дариямир12
30.11.2022 10:37

Объяснени  

Физика, 17.09.2020 12:46, inan228

Вопрос 1 Кому принадлежат данные высказывания? Варианты ответов 1. Тело падает на Землю тем быстрее, чем больше его масса. 2. Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением. Вопрос 2 Если все тела падают с одинаковым ускорением, то почему перо падает медленнее камня? Варианты ответов 1. Потому что масса камня больше массы пера. 2. Потому что на перо действует сила сопротивления воздуха, сравнимая с силой тяжести. 3. что на самом деле не все тела падают с одинаковым ускорением. 4. Потому, что сила тяжести, действующая на камень, гораздо больше силы сопротивления воздуха. Вопрос 3 Выберете верные утверждения о теле, находящемся в свободном падении. Варианты ответов 1. Это тело испытывает состояние невесомости. 2. Это тело находится в космосе. 3. Это тело двигается только под действием силы тяжести. 4. Это тело испытывает перегрузки. Вопрос 4 Камень бросают с обрыва под углом 45о к горизонту. Модуль начальной скорости равен 3 м/с, а высота обрыва составляет 50 м. Найдите время полёта камня (в с) до момента удара о землю и расстояние (в м), которое он пройдёт за это время. g = 10 м/с2. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 5 Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с? Варианты ответов 1. 5 м 2. 10 м 3. 0,5 м 4. 15 м Вопрос 6 Найдите время (в с), за которое тело упадёт с высоты 15 м, предполагая, что тело изначально покоилось (g = 10 м/с2), а также его скорость (в м/с) в момент удара о землю. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 7 Что отсутствует у тела при его свободном падении? Вопрос 8 От чего зависит ускорение свободного падения? Варианты ответов 1. От массы планеты. 2. От высоты над поверхностью планеты. 3. От плотности

е:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sabinabaigali
sabinabaigali
08.09.2022 07:07

Объяснение:

Антибио́тики (от др.-греч. ἀντί «против» + βίος «жизнь») — это препараты, применяемые для лечения бактериальных инфекций. Они не действуют против вирусных и многих других инфекций. Антибиотики могут убивать микроорганизмы или останавливать их размножение, позволяя естественным защитным механизмам их устранять[1].

Тест на чувствительности бактерий к разным антибиотикам. На поверхность чашки Петри, на которой растут бактерии, положены диски, пропитанные разными антибиотиками. Прозрачная зона вокруг диска — рост бактерий подавлен действием антибиотика

Преподаваемое в университетах США определение, введённое Ваксманом и развитое Бенедиктом и Лэнглайком, дополнительно включает требование подавлять жизненные процессы микроорганизмов в малых концентрациях.

В современной науке и в документах (ВОЗ и других организаций) название «антибиотики» не используется, вместо него используется более корректное название этой группы лекарственных веществ — «противомикробные препараты».

Антибиотики природного происхождения чаще всего продуцируются актиномицетами, реже — немицелиальными бактериями. Также могут быть получены из высших растений (фитонциды) и других организмов.

Некоторые антибиотики — бактерициды (бактерии + лат. caedo «убиваю») — оказывают сильное подавляющее действие на рост и размножение бактерий и при этом относительно мало повреждают или вовсе не повреждают клетки макроорганизма, и поэтому применяются в качестве лекарственных средств.

Некоторые антибиотики используются в качестве цитостатических (противоопухолевых) препаратов при лечении онкологических заболеваний.

Хотя антибиотики не воздействуют на вирусы[2] и поэтому бесполезны для лечения заболеваний, имеющих вирусную природу (респираторные вирусные инфекции и вирусная пневмония, гепатит, ветряная оспа, герпес, краснуха, корь), они могут использоваться при тяжёлом течении болезни для предотвращения вторичных бактериальных инфекций[3].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота