а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.
m(p-pa₁ HCl) = 300 г
ω(p-pa₁ HCl) = 20% = 0,2
ω(p-pa₂ HCl) = 30% = 0,3
ω(p-pa₃ HCl) = 25% = 0.25
m(p-pa₂ HCl) - ?
Примем массу HCl во втором растворе (m₂) за х г, тогда
m(p-pa₂ HCl) = x/0,3 г
m₁(HCl) = 300 г*0,2 = 60 г
ω(p-pa₃ HCl) = (60 г + х)/(300+х/0,3) = 0,25
х= m₂(HCl) = 90 г
m(p-pa₂ HCl) = 90 г/0,3 = 300 г
ответ: Необходимо добавить 300 г 30% р-ра HCl.
2.
m(p-pa MgCl₂) = 200 мл*1,15 г/мл = 230 г
m(MgCl₂) = 230 г*0,3 = 69 г
M(MgCl₂) = 95 г/моль
n(MgCl₂) = 69 г/95 г\моль =0,726 моль
m(Mg²⁺) = 24 г/моль*0,726 = 17,424 г
ответ: 17,424 г
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.