Изомеры-это вещества, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разное строение, а потому и свойства. гексан СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3 Изомеры СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН3 В скобках ответвление вниз.называется 2-метилпентан
СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3 3-метилпентан
СН3-СН(СН3)2-СН2-СН3 2,2-диметилбутан Названия образуются по международной номенклатуре так: выбираете самую длинную цепочку атомов С, нумеруете ее, начиная от того края, к которому ближе разветвление от основной цепи. Далее цифрами указываете у какого атома С стоит разветвление и указываете какое-СН3-метил, С2Н5- этил, С3Н7-пропил и т.д. Если у одного атома стоит 2 разветвления одинаковых, то указываете 3,3-ДИметил..., если разные-то 2-метил-2-этил... Заканчиваете название названием углеводорода в основной цепи(когда пронумеровали цепь-сколько атомов в цепи получилось-этан, пропан, бутан, пентан...) например-2-метил-2 этил октан. Или 3,3-диметилоктан.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
гексан СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3
Изомеры СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН3 В скобках ответвление вниз.называется 2-метилпентан
СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3 3-метилпентан
СН3-СН(СН3)2-СН2-СН3 2,2-диметилбутан
Названия образуются по международной номенклатуре так: выбираете самую длинную цепочку атомов С, нумеруете ее, начиная от того края, к которому ближе разветвление от основной цепи. Далее цифрами указываете у какого атома С стоит разветвление и указываете какое-СН3-метил, С2Н5- этил, С3Н7-пропил и т.д. Если у одного атома стоит 2 разветвления одинаковых, то указываете 3,3-ДИметил..., если разные-то 2-метил-2-этил... Заканчиваете название названием углеводорода в основной цепи(когда пронумеровали цепь-сколько атомов в цепи получилось-этан, пропан, бутан, пентан...) например-2-метил-2 этил октан. Или 3,3-диметилоктан.
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: