прочитайте текст и выполните на основании материала видеоконсультации к уроку:
«слава тебе бог великий, владыка обоюдной правды. я пришел к тебе господин мой. ты меня, чтобы созерцать твою красоту. я знаю тебя, я знаю имя твое, я знаю имена 42 богов, находящихся с тобою в чертоге обоюдной правды, которые живут, подстерегая злых и питаясь их кровью в день отчета перед лицом благого. вот я пришел к тебе, владыка правды; я принес правду, я отогнал ложь. я не творил неправедного относительно людей, я не убивал. . я не делал зла. не делал я того, что для богов не уменьшал хлебов в храмах, не убавлял пищи богов. я не уменьшал меры зерна, не убавлял меры длины, не нарушал меры полей. . я чист, я чист, я чист, я чист. .»
На данной схеме +Z )2.)8, , изображено электронное строение
атома:
1) кислорода
2) магния
3) неона
4) аргона
В каком ряду химических элементов усиливаются неметал-
лические свойства соответствующих им простых веществ:
1) I, Br, CI
3) N, C, B
2) F, Cl, Br
4) 0, S, Se
В молекуле сероводорода химическая связь:
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) металлическая
В каком соединения степень окисления азота равна +3:
1) NO,
3) NaNO,
2) NHÀ
4) NaNO, Твшьвшсьсшвщлц7ы у шушаьдчлчшв7 и в голове все нагадить наоборот в да
ответ:
объяснение:
прочитайте текст и выполните на основании материала видеоконсультации к уроку:
«слава тебе бог великий, владыка обоюдной правды. я пришел к тебе господин мой. ты меня, чтобы созерцать твою красоту. я знаю тебя, я знаю имя твое, я знаю имена 42 богов, находящихся с тобою в чертоге обоюдной правды, которые живут, подстерегая злых и питаясь их кровью в день отчета перед лицом благого. вот я пришел к тебе, владыка правды; я принес правду, я отогнал ложь. я не творил неправедного относительно людей, я не убивал. . я не делал зла. не делал я того, что для богов не уменьшал хлебов в храмах, не убавлял пищи богов. я не уменьшал меры зерна, не убавлял меры длины, не нарушал меры полей. . я чист, я чист, я чист, я чист. .»