П/р /\ Реактивы: HCl, H2SO4, NaOH, | FeSO4, Na2SO3, Na2SO4, | AgNO3, NaCl, лакмус. | Ход работы: 1) Определите необходимые Реактивы и проведите | реакции, которые соответствуют следующим | ионно-молекулярным | уравнениям: Картинка сверху 2)Доказать наличие каждого из иона в растворе хлоридной кислоты 3)в трех пробирках содержатся растворы следующих веществ : НАТРИЙ ХЛОРИД НАТРИЙ СУЛЬФАТ НАТРИЙ ГИДРОКСИД Определите содержимое каждой пробирки
1. Я считаю, что успехи в изучении химии будут зависеть от достижений в других предметах, ведь та самая математика нужна, чтобы проводить верные расчеты, физика очень хорошо дружит с химией, даже есть темы которые рассказывают о строении молекул на электронном уровне. Биология спросите Вы? И от этого тоже зависит. Ведь жизненно важные процессы человеческого организма построены на этом. 2. Биология - макеты органов человека, скелет человека (анатомия), гербарии (ботаника). География - карты и глобус. Физика - модели механизмов.
а) У кислорода: если он стоит один то 0 (это у всех, не только у кислорода)
также есть -2 (чаще всего в соединениях он проявляет такую степень окисления) ,
-1 в
,
+2 в
,
так же может быть +4 в аллотропических модификациях кислорода.
б) У серы: -2 в сульфидах, гидросульфидах и сульфидокислотах,
если он стоит один то 0
+4 в тетрагалогенидах например,
+6 в соединениях с наиболее электроотрицательными элементами.
в) У азота: -3 в нитридах
-2 азот проявляет в соединениях перикисного типа,
в соединении под названием гидроксиламин он проявляет степень окисления -1
если он стоит один то 0
также может проявлять степени окисления +1
,
,![N_{2} O](/tpl/images/4741/7011/e6f62.png)
+3 и +5 в фториде, оксидах, оксогалогенидах.
г) Селенах: -2 в
. ![Na_{2} Se](/tpl/images/4741/7011/5caf4.png)
+4 селен проявляет в диоксиде, тетра- и оксогалогенидах
если он стоит один то 0
и в +6 это
. ![SeF_{6}](/tpl/images/4741/7011/da3ef.png)
2. Биология - макеты органов человека, скелет человека (анатомия), гербарии (ботаника). География - карты и глобус. Физика - модели механизмов.