ОПЫТ 2 Исследование ионных равновесий в растворах слабых
электролитов
Цель работы:
1. Изучить влияние концентраций одноименных ионов на диссоциацию
слабых электролитов.
Реактивы:
Растворы уксусной кислоты CH3COOH(конц.); гидроксида аммония
NH4OH(1:2); фенолфталеина, метилоранжа. Вода дистиллированная. Твердые
вещества: ацетат натрия CH3COONa, хлорид аммония NH4Cl.
Ход работы:
А) В две пробирки внести по 5 капель дистиллированной воды, по 1 капле
уксусной кислоты, по 2 капли метилоранжа. Затем в одну из пробирок добавить
4 микрошпателя ацетата натрия. Сравнить окраску индикатора в обеих
пробирках. Написать уравнение диссоциации слабого электролита и
выражение для константы диссоциации. Указать, какими ионами,
присутствующими в водных растворах слабой кислоты, определяются ее
свойства. Объяснить, как увеличение концентрации одноименного иона влияет
на состояние ионного равновесия в растворе уксусной кислоты.
В) В две пробирки внести по 10 капель дистиллированной воды, по 1
капле раствора гидроксида аммония и по 1-2 капли фенолфталеина. Затем в
одну из пробирок добавить 5 микрошпателей хлорида аммония. Сравнить
окраску индикатора в обеих пробирках. Написать уравнение диссоциации
слабого электролита и выражение для константы диссоциации. Указать, какими
ионами, присутствующими в водном растворе слабого основания,
определяются его свойства. Объяснить, как увеличение концентрации
одноименного иона влияет на состояние ионного равновесия в растворе
гидроксида аммония.
АМИНОКИСЛОТЫ
1. 1-Хлорпропан → пропанол -1 → пропановая кислота → α – хлорпропановая кислота → α- аланин
2. Этилен → этаовая кислота → глицин → глициналанин → α – аланин
3. Бутан → уксусная кислота → монохлоруксусная кислота → глицин к→ алиевая соль глицина
4. Глюкоза → этанол → уксусная кислота→ глицин → глицилглицин
5. Метанол → метановая кислота → этанол → этановая кислота → аминоэтановая кислота → хлорид глицина
6. Бутаналь → масляная кислота → α – хлормасляная кислота → α – аминомасляная кислота → натриевая соль 2 – аминобутановой кислоты
7. Сахароза → этанол → этаналь → 2 – хлорэтановая кислота → метиловый эфир 2 – хлорэтановой кислоты метанол
8. Метан→ ацетилен → уксусная кислота → глицин→ глицилглицин → глицин
9. Мальтоза→ глюкоза→ этановая кислота → глицин → глицилаланин → аланин
10. Этанол → уксусная кислота → хлоруксусная кислота → аланилглицин → глицин
11. Бутан → этилен → уксусная кислота → монохлоруксусная кислота → глицин
12. Этан→ этилен → этановая кислота → аминоэтановая кислота → метиловый эфир аминоэтановой кислоты
13. Этан → бромэтан→ этанол → уксусная кислота → аминоуксусная кислота
14. Ацетальдегид → уксусная кислота → хлоруксусная кислота → глицин → натриевая соль глицина
15. Ацетилен → уксусная кислота → этилацетат → этановая кислота → аминоэтановая кислота)))вроде так
я хз что такое спряжение и что такое спряжение и как дела с ним с его стороны и как его не потерять я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу
Объяснение:
неее в пещерах в телефон на котором я тоже вас не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это
двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше 2 км а я уже давно закончил играть в телефоне потому что он не ви как и я сижу с ним с удовольствием