Опыт 1. Реакции, идущие с образованием осадка. Налейте в две пробирки по 1-2 мл хлорида железа (III), сульфата меди и прибавьте в каждую по такому же количеству щелочи. Наблюдайте образование осадков, отметьте цвет. Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций. Осадки сохраните до следующего опыта.
Опыт 2. Реакции, идущие с образованием слабого электролита.
К полученным в предыдущем опыте осадкам гидроксидов железа и меди прилейте раствор соляной кислоты до полного их растворения. Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций. Объясните растворение осадков.
Опыт 3. Реакции, идущие с образованием газа.
Налейте в пробирку 1-2 мл раствора карбоната натрия, прилейте в нее раствор соляной кислоты. Наблюдайте выделение газа. Составьте молекулярные и ионные уравнения реакции.
Часть А
Выберете правильный вариант ответа
1К химическим элементам-металлам относится:
А) криптон б) ванадий
В) теллур г) йод
2. Формула летучего водородного соединения, образованного химическим элементом 2-го периода, V A группы:
А) РН3 б) Н2О в)NH3 г) HCl
3.Амфотерные соединения образует каждый из двух химических элементов:
А) сера и алюминий б) барий и алюминий
В) цинк и хром г) натрий и азот
4. Одинаковое число электронов Амфотерные соединения образует каждый из двух химических элементов:
А) сера и алюминий б) барий и алюминий
В) цинк и хром г) натрий и азот
5. Взаимодействие растворов гидроксида натрия и сульфата меди(II) относят к реакциям:
А) соединения б) разложения
В) замещения г) обмена
6Раздел химии, изучающий скорость химических реакций называется:
А) термодинамика б) кинетика в) электрохимия г) стереохимия
7. Какая из реакций самая быстрая?
а) Горение серы. б) Взрыв смеси водорода и кислорода.
в) Ржавление железа. г) Образование алмазов в кимберлитовых трубках.
Часть Б
1.Дать характеристику элементу с порядковым номером 5 по плану исходя из его положения в Периодической системе.
2. Докажите амфотерный характер гидроксида алюминия. Уравнения реакций запишите в молекулярном и ионном виде.
3. Решите цепочку превращений: S →SO2 →SO3 →H2SO4 →Na2SO4
Первую реакцию рассмотрите с позиции ОВР, для четвертой запишите ионные уравнения
4. Во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры на 200С, если температурный коэффициент равен 3?
Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации