Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
так для начала мы записываем скелет реакция, мы вместо металла обозначали его иксом ( Х ). Нам известно что металл одновалентен, т.к находится вместе с калием в первой группе. После того как мы уравняли молекулярное уравнение, мы ставим нам известные значения. Масса образовавшегося оксида нам неинтересно, но благодаря ей мы по закону Ломоносова нашли массу кислорода. Закон Ломоносова " масса веществ вступивших в реакцию, равна массе веществ образовавшихся в результате реакции". Чтобы найти неизвестный элемент, нужно для начала найти его молекулярную масса, и для этого мы находи молекулярную массу кислорода(она равна 32г). И все крест на крест умножаем делим значения и в результате нашили молекулярную массу металла, она равна 28, но перед иксом (Х) стоит коэффициент "4", а это значит что у нас четыре молекулы металла, следовательно чтоб найти реальную масса мы 28 делим на 4, ответ 7.
Смотрим в таблицу Менделеева, находим металл в первой группе атомной массой 7-ь. Это Литий (Li).
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
7г 8г 15г
4Х + О2 -> 2Х2О
Mr-?Mr-32г
Mr(X/4) = 7г • 32г /8г = 28
Х=28/4=7г (это металл литий (Li))
Объяснение:
так для начала мы записываем скелет реакция, мы вместо металла обозначали его иксом ( Х ). Нам известно что металл одновалентен, т.к находится вместе с калием в первой группе. После того как мы уравняли молекулярное уравнение, мы ставим нам известные значения. Масса образовавшегося оксида нам неинтересно, но благодаря ей мы по закону Ломоносова нашли массу кислорода. Закон Ломоносова " масса веществ вступивших в реакцию, равна массе веществ образовавшихся в результате реакции". Чтобы найти неизвестный элемент, нужно для начала найти его молекулярную масса, и для этого мы находи молекулярную массу кислорода(она равна 32г). И все крест на крест умножаем делим значения и в результате нашили молекулярную массу металла, она равна 28, но перед иксом (Х) стоит коэффициент "4", а это значит что у нас четыре молекулы металла, следовательно чтоб найти реальную масса мы 28 делим на 4, ответ 7.
Смотрим в таблицу Менделеева, находим металл в первой группе атомной массой 7-ь. Это Литий (Li).