1)Физика , химия , биология ,география , астрономия.2)Биология - изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Физика - Изучает мир в которым мы живём открывает законы , явление. География- изучает поверхность Земли а также ее слои , которые образуют земную оболочку Астрономия - Изучает расположение ,движение структуру , и развитие небесных тел. Геология - изучает геологических процессов вещественного состава , структуры земной коры.
3) Потому что , чтоб учить химию нужно чуть чуть знать физику( надеюсь поняли)
Работы ученых — предшественников д. и. менделееваклассификация берцелиуса. шведский й. я. берцелиус разделил все элементы на металлы и неметаллы на основе различий в свойствах образованных ими простых веществ и соединений. он определил, что металлам соответствуют основные оксиды и основания, а неметаллам — кислотныеоксиды и кислоты. но групп было всего две, они были велики и включали значительно отличающиеся друг от друга элементы. наличие амфотерных оксидов и гидроксидов у некоторых металлов вносило путаницу. классификация была неудачной.триады деберейнера (1816и. в. деберейнер разделил элементы по три на основе сходства в свойствах образуемых им веществ и так, чтобы величина, которую мы сейчас понимаем как относительную атомную массу (ат) среднего элемента, была равна среднему арифметическому двух крайних. пример триады: li, nа, к.аr(nа) = (7 + 39): 2 = 23 примерами других триад могут служить: s, sе, те; сі, вг, i.работа и. деберейнера послужила подтверждением мысли о наличии определенной связи между атомными массами и свойствами элементов. но ему удалось составить лишь четыре триады, классифицировать все известные в то время элементы он не сумел.спираль шанкуртуа (1862 профессор парижской высшей школы а. бегье де шанкуртуа предложил располагать элементы по спирали или образующей цилиндра в порядке возрастания их атомных масс и указал, что в этом случае можно заметить сходство свойств образуемых элементами веществ, если они на одну и ту же вертикальную линию цилиндра, располагаясь один под другим, например:октавы ньюлендса (1865 американский д. а. р. ньюлендс пытался расположить известные ему элементы в порядке возрастания их атомных масс и обнаружил поразительное сходство между каждым восьмым по счету элементом, начиная с любого, подобно строению музыкальной октавы, состоящей из восьми звуков. он назвал свое открытие законом октав: [[image: ]] однако ему не удалось удовлетворительно объяснить найденную закономерность, более того, в его таблице не нашлось места не открытым еще элементам, а в некоторые вертикальные столбцы попали элементы, резко отличающиеся по своим свойствам. лондонское общество встретило его закон октав равнодушно и предложило ньюлендсу попробовать расположить элементы по алфавиту и выявить какую-либо закономерность. таблица мейера (1864 исследователь л. мейер расположил элементы также в порядке увеличения их атомных масс: но в эту таблицу мейер поместил всего 27 элементов, то есть меньше половины известных в то время. расположение остальных элементов: в, аl, си, ag и др. — оставалось неясным, а структура таблицы была неопределенной.до д. и. менделеева было предпринято около 50 попыток классифицировать элементы.
3) Потому что , чтоб учить химию нужно чуть чуть знать физику( надеюсь поняли)