При изучении химии, кроме наблюдения и эксперимента, используют моделирование. Почему именно моделирование? Некоторые наблюдения невозможно проводить в природе, поэтому воссоздают естественную среду в лабораторных условиях с приборов, установок, предметов, то есть так называемых моделей. От латинского modulus означает «мера», «образец».
Моделирование – это исследование каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов путём построения и изучения моделей.
С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства. Например, танк, самолёт, солдатик, кукла. Играя с этими предметами, вы представляли, что это настоящая боевая техника, настоящие солдаты, настоящий человечек. На самом деле это всего лишь модели реально существующих объектов.
СО2 в нем содержится столько моль углерода сколько моль самого СО2, поэтому
(n - я буду обозначать кол-во моль)
nC=nCO2=массу СО2 поделить на молярную массу вещества т.е. мСО2/МСО2=5,5/44=0,125 моль
мС=nC*MC=0.125*12=1.5 г
Н2О здесь моль атомов водорода из орг. вещ-ва в 2 раза больше, чем в Н2О
т.е. nH=2nH2O=2* мН2О/MH2O=2*2.25/18=0.25
мН=nH*MH=0.25*1=0.25 г
Так орг. вещество состоит из водорода и углерода выделяется СО2 и вода, но в нем мог также содержаться кислород,который не найти просто так
т.е CxHyOz + O2 → CO2 + H2O + неведомый кислород из вещ-ва, который сам же и участвовал в горении
поэтому селдует сравнить данную массу вещ-ва с общей суммой наших расчетов
0,25+1,5=1,75 г , было 3,75 след-но был кислород.
3.75-1.75=2 г это кислород в вещ-ве
nO=2/16=0.125
x:y:z относятся как nC:nH:nO
0.125:0.25:0.125
1:2:1
С1Н2О1 это муравьиный альдегид,
вроде так
ИЗВИНИ НО НЕМНОГО НЕ ПО УЧЕБНИКУ!
При изучении химии, кроме наблюдения и эксперимента, используют моделирование. Почему именно моделирование? Некоторые наблюдения невозможно проводить в природе, поэтому воссоздают естественную среду в лабораторных условиях с приборов, установок, предметов, то есть так называемых моделей. От латинского modulus означает «мера», «образец».
Моделирование – это исследование каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов путём построения и изучения моделей.
С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства. Например, танк, самолёт, солдатик, кукла. Играя с этими предметами, вы представляли, что это настоящая боевая техника, настоящие солдаты, настоящий человечек. На самом деле это всего лишь модели реально существующих объектов.
Все что смогла :(