В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аннушка2935
аннушка2935
27.04.2021 03:02 •  Химия

Определите массу воды, из которой можно получить 134,4л водорода.

Показать ответ
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВАС12237
ВАС12237
17.01.2023 06:16

три пробирки добавляем соляную кислоту. Там, где находится карбонат натрия выделится углекислый газ. Это качественная реакция на карбонат -ион.

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2(газ) + H2O

2Na(+) + CO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + CO2 + H2O

CO3(2-) + 2H(+)  =  CO2 + H2O

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор нитрата серебра. В пробирке, где находится бромид натрия выпадет желтоватый осадок бромида серебра. Это качественная реакция на бромид-ион.

NaBr + AgNO3 = NaNO3 + AgBr(осадок)

Na(+) + Br(-) + Ag(+) + NO3(-) = Na(+) + NO3(-) + AgBr

Br(-) + Ag(+) = AgBr

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор нитрата серебра. В пробирке, где находится йодид натрия выпадет желтый осадок йодида серебра. Это качественная реакция на йодид-ион.

NaI + AgNO3 = NaNO3 + AgI(осадок)

Na(+) + I(-) + Ag(+) + NO3(-) = Na(+) + NO3(-) + AgI

I(-) + Ag(+) = AgI

№2

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор нитрата серебра. В пробирке, где находится хлорид натрия выпадет белый творожистый осадок хлорида серебра. Это качественная реакция на хлорид-ион.

NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl(осадок)

Na(+) + Cl(-) + Ag(+) + NO3(-) = Na(+) + NO3(-) + AgCl

Cl(-) + Ag(+) = AgCl

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор хлорида бария. В пробирке, где находится сульфат натрия выпадет белый осадок сульфата бария. Это качественная реакция на сульфат-ион.

Na2SO4 + BaCl2 = 2NaCl + BaSO4(осадок)

2Na(+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + BaSO4

SO4(2-) + Ba(2+) = BaSO4

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор щелочи. В пробирке, где находится хлорид цинка  выпадет белый осадок гидроксида цинка, который при избытке щелочи растворяется. Это качественная реакция на ион цинка.

ZnCl2 + 2NaOH  = 2NaCl + Zn(OH)2(осадок)

Zn(2+) + 2Cl(-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + Zn(OH)2

Zn(2+) + 2OH(-) = Zn(OH)2

№3.

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор щелочи. В пробирке, где находится сульфат железа (II)  выпадет зеленоватый осадок гидроксида железа(II), который со временем буреет. Это качественная реакция на ион железа(2+).

FeSO4 + 2NaOH  = Na2SO4 + Fe(OH)2(осадок)

Fe(2+) + SO4(2-) +  2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + Fe(OH)2

Fe(2+) + 2OH(-) = Fe(OH)2

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор хлорида бария. В пробирке, где находится cерная кислота выпадет белый осадок сульфата бария. Это качественная реакция на сульфат-ион.

H2SO4 + BaCl2 = 2HCl + BaSO4(осадок)

2H(+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) = 2H(+) + 2Cl(-) + BaSO4

SO4(2-) + Ba(2+) = BaSO4

В три пробирки с растворами солей добавляем раствор нитрата серебра. В пробирке, где находится хлорид железа(II) выпадет белый творожистый осадок хлорида серебра. Это качественная реакция на хлорид-ион.

FeCl2 + 2AgNO3 = Fe(NO3)2 + 2AgCl(осадок)

Fe(2+) + 2Cl(-) + 2Ag(+) + 2NO3(-) = Fe(2+) + 2NO3(-) + 2AgCl

2Cl(-) + 2Ag(+) = 2AgCl

Cl(-) + Ag(+) = AgCl

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота